Встреча выпускников

Сергей вошел в большую уютную комнату. вокруг стола на диванах сидела шумная публика, его одноклассники, которых он не видел более 10 лет. Так совпало, что именно сегодня они отмечали очередную дату окончания школы..
- Смотрите кого я нашел, узнаете? (Шурик пропустил Сергея вперед на всеобщее обозрение)
Крики компании его имени приободрили Сергея и он направился к свободному месту на диване. внимание сразу переключилось на него и стартовала горячая десятка вопросов на встрече выпускников, собственно из-за которых он и не хотел заходить. не то, чтобы ему было чем стыдиться, или не было чем похвастаться. Он успешен, стабилен...Без особого энтузиазма он принялся отвечать на вопросы. Но с первой же минуты взгляд его остановился и уже не покидал Ирочку Козакову - первую школьную любовь. Первую и неразделенную, потому что он так и не решился признаться ей в своих чувствах. она практически не изменилась, только похорошела перейдя из возраста "гадкого утенка" в ранг прекрасной молодой дамы.Изучая ее внешность Сергей   не заметил, что Ира уже несколько минут наблюдает за его не совсем скромными взглядами.
Всегда скромный   и застенчивый и сейчас Сергей робел и мялся, но через мгновение взял себя в руки и сел рядом.
Интерес остальных одноклассников к его персоне постепенно угасал, и наконец  Сергей решился завязать беседу, которая манила и пугала одновременно. Не зная с чего начать он несколько раз открывал рот, но не находя подходящих слов, закрывал его глотком вина.
Ирина заметила его неуклюжие попытки и это ее развеселило.
- Ты как школьник, который пытается пригласить девушку на танец, но не может решиться;или собирается признаться ей в любви.
Охмелев  достаточно, чтобы перестать робеть он ответил:
- А знаешь, я и правда влюбленный школьник. То есть в школе был влюблен(мгновенно протрезвев  Сергей покраснел и, сам почувствовав это, постарался снова сделать глоток, но вместо этого поперхнулся вином). Ира звонко рассмеялась.
- Да ты и впрямь влюбленный парень.
Терять уже было нечего, нужно идти до конца.
- Да, я правда был влюблен в тебя в школе.
- Странно, никогда не замечала. я думала ты в Катю влюблен.
 - Да, и в нее тоже.
- А еще в кого?
- В Марину.
- Антохину?
- ага.
- Слышишь, Марина, а он тебя любил в школе.
- Я знаю, не он один.
- Не льсти себе, он только что мне в любви признавался.
- Прям с порога? А предложение не делал?
- Ага, даже за кольцом в нагрудный карман полез. (Ирина снова рассмеялась)
- Это я за сердце хватался и наверное не последний раз за вечер, судя по вашему юмору. И почему сразу любил? Просто была симпатия.
- Не дуйся , ты мне тоже был симпатичен: такой правильный, смешной -я не курю, не ругаюсь матом, хорошо учусь, меня все учителя любят.
- Учителя, но не ученицы.
- Не жалуйся, не было у тебя дефицита слабого пола.
- Кто-то следил за моими любовными похождениями?
- Размечтался...
В комнате музыка заиграла значительно громче и Саша устроил клоунаду с танцами имитируя танец вокруг шеста, виляя бедрами и гримасничая при этом.
- Это в его стиле.
- Ага. И вечно все портит... А ты не хочешь, случайно, проветриться?
Иришка задумчиво заулыбалась и помедлила с ответом.
- А еще ты прихватишь бутылку вина, попробуешь меня напоить и будешь рассказывать про звезды?
- Ты тоже об этом подумала? прекрасная идея, правда?
- Пойдем, любимец бабушек.
Они вышли на балкон, по дороге захватив вино и бокалы. Квартира находилась на одном из верхних этажей и вид на город был прекрасным. Это был один из тех теплых, первых, обманчивых мартовских вечеров. Безоблачное звездное небо, легкий ветерок после душной комнаты и компания прекрасной дамы - лучше не придумаешь...Сергей наполнил бокал и протянул его Ире. Радостное лицо девушки сменила скудная улыбка, а взгляд остановился на безымянном пальце правой руки собеседника. Парень съежился и покраснев уловив взгляд девушки. Неловкую паузу нарушила Ирина.
- Чего- чего, а признаний в любви так точно не ожидала я услышать в этот вечер.
- А чего ждала?
- Скучную игру в вопросы о жизни за последние 10 лет - и ответы на них.
- Так это Вам в соседнюю комнату. Хотя нет, там Шурик все еще отжигает. Кстати а чья это квартира. Саша случайно встретил меня на улице и притащил сюда.
- Я организовывала встречу в этом году и поэтому гуляем у меня.
- Ух ты, неплохие хоромы: бар кожаные диваны- хороший спонсор!
- Затертый способ узнать свободна ли девушка.
-Так девушка свободна?
- И да и нет.
- Женатый мужчина?
- Нет, что ты...Просто я еще не нашла, что искала.
- Того единственного?
- Ага.
- В наше время тяжело на лошади среди такого потока машин.
У Сергея заиграл телефони он судорожно начал доставать его из кармана. Руки как на зло не слушались, а телефон выскользал из пальцев. Наконец аппарат был извлечен, но трубки парень не взял, а только отключил звук.
- Коллега по работе. Завтра перезвоню.
- Наверное что-то очень важное, если он звонит в час ночи субботнего вечера...
Сергей покраснел.
- Уже час?
- 10 минут второго.
- Вот это время пролетело.
- Да. И вечер подошел к концу.
С грустью в голосе подитожила Ирина.
- Можно я позвоню тебе завтра?
Девушка промолчала и направилась в комнату.


Рецензии