Валентин и Валентина

  Накануне дня Святого Валентина от древа Памяти оторвался листок Воспоминаний, унося меня в далёкое и прекрасное раннее детство...

  Жил я у дедушки с бабушкой на хуторе. Дом стоял на берегу сказочной речушки. Во дворе рос безумно красивый сад, посаженный моим дедом. Рядом с домом был флигель, на местном диалекте - хижка. Так вот ту хижку сдавали молодой паре. Звали их Валентин и Валентина. Имена сами по себе редкие, да ещё и одинаковые. Для меня это было удивительно и даже, я бы сказал, волшебно! Часто по утрам я бегал к ним в гости, слушал их сказки, лёжа между ними под одеялом.

  Какое это было счастье!!!

  Что с ними стало и живы ли они, я не знаю. Сейчас им должно быть далеко за семьдесят!

  Как я хочу, чтобы они до сих пор жили в добром здравии и иногда вспоминали бы меня - вихрастого и веснушчатого деревенского пацанёнка, до сих пор верящего в чудеса!

                13.02.2013


Рецензии
Изумительная миниатюра, Арт! Сто лет не встречались, и вдруг вчера узнал, что я до сих пор у Вас в избранных. Поправил свою оплошность. Завёл смартфон, а он многое стирает и удаляет без ведома хозяина. Особенно замечания. С теплом!

Алексей Санин 2   22.04.2013 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алексей!

Арт Монэ   29.04.2013 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.