Заново

Ты не станешь моей половиной
Ты ведь скажешь, мне , не тая
Вновь с половинчатой сердцевиной
Заостряю сердца  края


Был я пьян от волшебного счастья
Был я безумен от чувства любви
И не ждал я такого ненастья
И никто не сказал мне лови


Был я в муках ужасных,
И вся сила , уходила из моих ног ,
Но ради чувств более страстных
Я ,все же выбраться смог

В теплой комнате мне было сыро,
В темной комнате мне было светло
Ненавидел пол целых мира
И не помогала даже мне лира

И что же делать в такой ситуации?
Как же выбрать мне путь ?
Перебрав все формации
Понимаю что нужно свернуть

И свернув , я ожил снова
Будто начал по другому  дышать
Окажется не хитрой основа
Если лишь просто  ждать

И начав заново жить
Мое сознанье помогло мне решить
Истину смело приня
Склею я сердцевину
И быть встречу свою половину
Перестав ждать тебя….


Рецензии