Жажда, жажда любви

                Новелла

      Сам того и не ждав, я начальником цеха вдруг стал арматурного – до сих пор в другом цехе был мастером. Все по сути знакомо, не пришлось в дела долго вникать. Люди, правда, другие, мастера – только женщины. Между прочим, нестарые, глазки строили мне…
- Может, чаю, Кирилл Анатольевич?.. – заходя в кабинет, предлагали частенько красавицы.
- Нет, спасибо, - отвечал им с улыбкой, - я кофе люблю!..
      Мне уже тридцать пять… Вне сомнения, женат и есть двое детей, то есть мальчик и девочка… И все так, как у всех; и семейная жизнь становилась со временем больно пресной, увы… И искать приключений, завести с какой киской роман, зная сам, чем все это обычно кончается, не хотелось нисколечко, не хотел стать при этом от той дамы зависимым, и свою, как-никак, а законную, не хотел обижать… Понимал распрекрасно и сам: не успеешь и впрямь с кем-нибудь переспать, как моя будет в курсе всего, а спустя всего несколько дней будет знать весь завод!..
      Кабинет… Это только название!.. А с другой стороны, в небольшой, всегда чистенькой комнате находился один, мне никто не мешал с кем-нибудь говорить без свидетелей… Нет, диванчика не было!..
- Вот вам кофе и сахар, Кирилл Анатольевич, - входя, Марья Аркадьевна; тоже мастер и самая-самая… одним словом, из тех, с кем не против бы был, ну, слегка пошалить. – Это я вам специально, раз не любите чай… Деньги, кстати, из кассы общественной!..
- Ах, спасибо, вот только, - растерялся чуть-чуть и был тронут, естественно, я, - растворимый нечасто и пью!..
- Зерновой, натуральный?.. – без улыбки спросила она; крайне редко вообще улыбалась достаточно милая, стройная тридцатилетняя женщина, видно было, что ей не хватает любви.
- Дома сам и мелю, а сюда, чтоб во время работы не цацкаться, покупаю уже перемолотый.
- А меня натуральным угостите когда?.. – в глазах Марьи блеснули-таки на сей раз огоньки.
- Могу сделать сейчас!..
- Нет, сейчас много дел!.. Зайду в пять, хорошо?..
- Хорошо-хорошо!..
      Зайдет в пять… Так решила сама… К концу дня, когда время домой, когда в эти минуты все спешат к проходной… Кофе – мелочь, фигня!.. Вот те на, озадачила Марья Аркадьевна!.. Я вел скромно себя… А она?.. Сумасшедшая?.. Да!..
     Дамы только тем и обнаруживают в себе присутствие ума, - писал мудрый Ключевский,* - что часто сходят с него.
      А с другой стороны, к концу дня мастер цеха и должен доложить руководству о проблемах, возникших в течение дня!.. Сам уже возгорелся желанием, а ее обвиняю в чрезмерном стремлении выпить кофе со мной!..
      Ровно в пять и вошла… Пунктуальная женщина, что нечасто случается!..
- Ба, а запах какой!.. – не успев даже сесть, с восхищением вскрикнула, будто раньше такого никогда в своей жизни не слышала. – Обалдеть!..
- Ладно, Марья, пред тем, как балдеть, расскажи в двух словах о делах, о проблемах в цеху, - предлагая ей стул; на столе в самом деле дымился кофе в двух, мною тщательно вымытых чашечках. – И отныне хочу получать каждый вечер отчет!..
- Хорошо, каждый вечер, Кирилл Анатольевич!.. – согласилась безропотно женщина, рассказала действительно в краткой форме о всем, о всех наших делах.
- Лаконично и ясно!.. – резюмировал я.
- Рада слышать такое в свой адрес от вас!.. – покраснела довольная моя Марья Аркадьевна.
      Пили славный напиток… Этим с ней как бы малость и сблизились, но не более того…
- Пришлось слышать, что многие кофе пьют с коньяком, - и уже собираясь уйти, без намека, казалось, вдруг сказала она.
- За рулем мне коньяк нежелателен, - я с улыбкой ответил красавице, - обещаю-таки как-нибудь угостить!..
- Буду этого ждать!..
      Будет ждать, если будет действительно… А чего?.. Угощения?.. Коньяка в магазинах полно!..
      Прошло пару недель. Руководство заводом меня редко по мелким вопросам тревожило, но однажды зашел вот такой разговор:
- Как там девки твои, мастера?.. – сам директор с улыбкой спросил. – Не затуркали бабскими, чисто личного плана проблемами?..
- Нет, спасибо, полнейший ажур!.. – разговор, разумеется, дружеский, притом с глазу на глаз.
- У тебя официально, напомню, нет еще заместителя!.. Присмотрел ли кого?..
- Есть один кандидат, - произнес я фамилию своей Марьи Аркадьевной, после паузы добавив: - Мало знаю вот только о ней.
- Метко бьешь, прямо в яблочко!.. – засмеялся директор. – Очень даже тщеславная и, надеюсь, послушная дамочка!.. Слышал даже о муже ее, говорят – чрезмерно уж праведный, а иначе сказать, настоящий тюфяк!.. Вот она и старается, за себя и за парня того!..
- Значит, в замы ее?..
- Хорошо, пусть готовят приказ!.. – дал сам босс мне добро.
      И старается бедная женщина… Может быть, это ей ни к чему?.. Но мы оба достаточно взрослые, и супруг у нее тоже взрослый, наверное!..
      Она в каждом мужчине ищет мужа, - писал тот же Ключевский, - потому что в муже не нашла мужчину.
      Так оно, вероятно, и есть… Станет видно со временем… Я же Марье желал процветания, добра…
      И май месяц настал, и влияла весна… И хотелось уже коньяка… И не столько его, разумеется… Слово надо держать!.. И тем более данное женщине!..
- На ремонт отдал тачку свою слесарям автосервиса, - намекнул наконец-то красавице, своему заместителю. – Не спеши уходить!..
- Значит, кофе попьем на сей раз с коньяком!.. – не пытаясь скрыть радости, возбужденно сказала она…
      День рабочий клонился к концу, я немножечко нервничал…
- Вот и я, - появившись в семнадцать ноль-ноль, сообщила моя пунктуальная. – Трудный день был сегодня у нас…
- Да, я знаю, спасибо, - указал ей с улыбкой на стул. – Мне не нужен сегодня доклад!.. Посиди минут пять, пока все не уйдут…
- Чтоб никто не мешал?.. – на кой черт она мне задала этот глупый вопрос?!..
- Чтоб никто не мешал!..
      Тут вошла мастер смены второй…
- Пахнет кофе, - сообщила нам «новость великую»; столик, кстати, обеденный в кабинете за ширмой, в углу, она видеть его не имела возможности.
- Да, вот только мы заняты!.. – строгим тоном пришедшей сказал. – В другой раз, не спросив разрешения, просто так не входи!..
- Хорошо, не серчайте, Кирилл Анатольевич!.. – засмущалась несчастная. – В таком случае я через часик зайду!..
- Говори, что хотела, раз уж нас отвлекла!..
      И спустя минут пять мастерица ушла, и мы Марьей остались в кабинете одни…
- Может, дверь на замок запереть, - и спросила она, - чтобы к нам не надумал опять кто-нибудь заглянуть?..
- Нет уж, нет, - тон вторично повысил уже на чрезмерно уж прыткую цыпочку, - сплетни мне не нужны!..
      Вероятно, она не такая наивная, какой хочет себя показать?.. Кто их, женщин, поймет?.. Невозможно практически!..
      Коньяк, кофе, лимон и красивая женщина… Беда в том, здесь не место для шашней, беда в том, что она для меня потихонечку становилась как будто не женщиной, а всего лишь подругой, коллегой, как бы младшей сестрой… Понимал, еще несколько месяцев, и тогда уже точно пропадет хоть какое желание с ней улечься в постель…
- Расскажи о себе что-нибудь интересное, - уже выпив по капельке, лишь бы что-то сказать, обратился я к Марье Аркадьевне.
- Люблю живопись, музыку, - призадумалась цыпка, - одним словом, искусство люблю… Иногда, между прочим, засыпаю в наушниках!..
- Значит, ты меломанка заядлая, - резюмировал я.
      Искусство – суррогат жизни, - снова вспомнились мысли Ключевского, - потому искусство любят те, кому не удалась жизнь.
- Поцелуйте меня, - встав, сказала она, неудачница, и закрыла глаза.
- Да, конечно, прости, - растерялся слегка, - собирался то сделать и сам…
      Поцелуи… – прелюдия, поцелуи – начало к тому, что случится со временем. И они могут быть очень разными, от невинных совсем, до вполне уже страстных и наполненных силой желания, могут быть мимолетными, легкими, и, напротив, весьма затяжными, интимными…
- Ах, не надо, не здесь же, Кирилл Анатольевич!.. – и вдруг вскрикнула женщина через пару минут, хотя я целовал лишь в открытые части теплой кожи ее, губы, шейку и ушко.
- В таком случае ловим такси, - возбужденно ответил желаемой, - и поехали прямо в гостиницу!..
- Нет, сегодня нельзя, к сожалению, - опечалясь, сказала она. – Потерпите, пожалуйста, всего несколько дней…
- И тогда?!..
- Да, тогда…
      Коньяк в сейф был припрятан через пару минут, а еще через пару минут я остался один в кабинете своем… Сам собрался домой…
      Дверь комнаты мастеров приоткрыта чуть-чуть…
- Чего, сука, приперлась туда?!.. – долетел голос Марьи Аркадьевной. – Жаждешь лечь под него?!..
- А ты что, - мастерица вопросом ответила, - сама с ним собираешься?..
      Поспешил от злосчастной двери поскорей отойти…
      Ах, спасибо вам, Силы Небесные, что спасли от соблазна меня!..

*Ключевский Василий Осипович. Российский историк, академик. (1841 – 1911 гг.)

                2013 г.


Рецензии
"Ах, спасибо вам, Силы Небесные, что спасли от соблазна меня!.."
Вот уж точно. Служебные романы чреваты непредсказуемыми последствиями. Как правило, ничего хорошего из этой затеи не выходит. Зато сплетен и проблем не оберёшься.

Татьяна Матвеева   25.03.2015 11:03     Заявить о нарушении