Самое обычное утро

- Где мой розовый бант и белые босоножки? Я же опоздаю на утренник!
- Пуговка, вот же твой бант! Иди сюда, я тебе его завяжу. А вот где мой сок и тосты без масла?
- Маша, сколько раз тебе можно говорить: оставляй свой «диетический завтрак» в холодильнике всегда на одном и том же месте, никто и не будет его трогать. Я вот не могу найти шпаргалку, которую написала для Полежайкина. Ему же опять не зачтут домашнее задание!
- Галина Сергеевна, какая ты зануда! Где моя спортивная форма?! Мне же уже пора быть на тренировке!
- Кому понадобились моя черная помада и черный лак?! Ведь никто из вас все равно такими не пользуется!
- Дочки, а куда вы дели стопку моих носков, чистую рубашку и новый галстук – я ведь все это сложил вчера вечером на верхнюю полку в шкафу? У меня же сегодня первая встреча с новой и очень дорогой клиенткой!

Мы с вами имели возможность наблюдать самое обычное утро в большой и дружной семье Васнецовых…


Рецензии