Спешите жить 3

 Мирослав не знал с чего ему начать.
 -Николай, отпустите девушку, пожалуйста! - отозвался Мир со спины Николая.
 Охранник быстро отошел, не споря с начальником.
 -Здравствуйте! Я заместитель директора, Мирослав Константинович! Что произошло?
 -А я известная певица! Я требую извинений! - закричала девушка.
 -Простите... Пойдёмте ко мне в кабинет и там спокойно всё выясним.
 -Никуда я с вами не пойду! Или вы мне приносите извинения публично или ваш ларёк закрывают! - настаивала девушка на своём.
 -Я Вас прошу, пойдёмте ко мне в кабинет, Вы успокоитесь и всё по порядку мне расскажите!-продолжал Мир убедительным голосом.
 Ладно! Но только, если это займёт не более пяти минут, у меня очень мало времени, весь день расписан по секундам! - "скромно" ответила певица.
 -Да уж... сама тут уже пол часа отношения выясняет, спешит она, стерва... - еле слышно сказал охранник Коля своему напарнику.
 
 Девушка осмотрела с ног до головы своего попутчика и прошла в кабинет.
 -Так, на чём мы остановились? Какие у Вас у нам претензии? - начал Мир. Но девушка не принималась отвечать, она рассматривала книги стоящие на полке Мира.
 -Скажите, это всё ваши книги? - как-будто не услышав вопроса Мирослава принялась выпытывать девушка.
 -Да, но по-моему мы отправились сюда по другому поводу.
 -Никогда не общалась с мужчиной, который любит читать, да еще так много, да еще и такую интересную литературу,- принялась листать книгу,- Вы меня просто обезоружили!
 -Давайте всё же вернёмся к другой теме, почему Вы ругались?
 -Ой да ладно, забудьте! Вот скажите пожалуйста, Вам понравилась эта книга, Мирослав? - не дождавшись ответа продолжила она,- это моя любимая книга, очень интересная,- провела пальчиками с идеальным маникюром по книге Мира.
 -Да, интересная. И всё же, что произошло? - Не отступал Мир.
 -Ну всё! Вы меня достали! - Разгневалась она. -Я пришла за покупками в ваш магазин, стою на кассе, а тут одна ваша продавщица прошла мимо меня, толкнула, да еще и подкинула в сумочку упаковку майонеза! Представляете какая наглость?! М на кассе запищала ваша техника,она меня опозорила! Это всё специально! Завтра же всё будет написано в газетах! Так что извинения - это лишь малая часть того, что я могу у вас потребовать! - закончила свой рассказ девушка.
 


Рецензии