Квантовая неопределенность

        Встретил сегодня женщину, которая шла странной иноходью. Она шла вперёд, но ступала так, что носки её сапог были повёрнуты влево. Плюс транспортировала в руках два больших кулька на вид весьма тяжёлых.
        Та как на дворе гололёд, я шёл за ней и, как полагается, смотрел под ноги. Ну и под её ноги тоже, на всякий случай. Мало ли что, а вдруг нужно подбежать, подхватить, не дать упасть. Да мало ли ещё чего можно сделать с гружёной женщиной в гололёд. Но эта иноходь меня несколько смущала, да и торопился я, как всегда.
        Решил обойти её справа, не хотелось попасть по стрелу или там под вынос кузова на повороте.
        Вроде бы, если её носки повёрнуты влево, то логично предположить, что водитель женского транспортного средства планирует повернуть туда же. Может она так указывает направление своего будущего движения, ну, типа, мигает левым габаритным.
        Смотрю на её ноги и начинаю ускоряться с целью обойти её справа.
Ничего подобного. Не знаю, как ей это удалось, но, видимо почувствовав мой хитрый манёвр, а может, посмотрев в зеркало заднего вида, я плохо разбираюсь в конструктивных особенностях этой модели, она начинает поворачивать носки вправо. При этом, как и раньше, двигается исключительно по прямой.
        Предположив, что она решила перестроиться в крайний правый ряд с целью пропустить меня, я решил снизить скорость и снова пристроился в кильватер.
        Продолжаем движение. Секунду, другую. Манёвр не завершён. Как и прежде посреди дороги медленно двигается гужевая повозка только теперь с носками направо.
        Ну что же, делать нечего, предпримем левый обгон. К тому же правый-то был не вполне по правилам.
        Набираю скорость, сигналю призывно руками и начинаю обходить слева.
        Но нет, не тут-то было. Носки вправо, а корпус начал двигаться влево.
        "Не понял", - подумалось мне, - "Новый манёвр или её просто сносит на льду?"
        Тут мне в голову пришёл гениальный ход.
        - Женщина, вам помочь?
        - Спасибо, сынок, сама управлюсь, - просигналило транспортное средство.
        - Тогда, разрешите я вас обгоню?
        В ответ тишина. Толи не услышала, толи пошла на принцип?
        Попытка номер три. Пытаюсь снова обойти справа. Ситуация с носками и движением кузова повторяется в точности до наоборот. Ну что ты будешь делать. И в снег лезть не хочется. Не ругаться же с пожилой дамой. Я ж приличный.
        Дождался развилки дорог и перешёл на другую сторону.
        А удивительная женщина и дальше продолжала наглядно демонстрировать спутанность фотонов и неопределённость Шредингера. Но уже не мне. А может она просто танцевала. Погода-то замечательная.


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии