Записки огородника. Соотношение 3 к 30!

На днях к знакомой,в гости,напросилась,-
                Хочу я повидать тебя,детей.-
Она конечно очень удивилась,
                тому,что рвусь на встречу с ней.
Я,-Мне нужно огурцы свои пристроить,
                с трёх соток я собрала небывалый урожай!
Под график я дежурств твоих подстроюсь,
                приеду,ты возьми,не возражай!
Их выкинуть конечно можно...
                Продукты всё же,жаль бросать!-
Она,-Да,выбросить ведь их не сложно...
                Бросать же это не сажать!
Труды такие!Разве ж можно,
                твои потери подсчитать?
Вези конечно "ртов" так много,
                нам лишний плод всегда пригож.
Да огурцы твои нам будут ненадолго,
                съедим их быстро - всем уж невтерпёж.
Своих же огурЕчков мы давно не ели,
                они у нас давненько отошли.
По вкусу нам ещё не надоели,
                чуть грянул холод,разом и прошли.-
Я,-А кабачков тебе ещё не надо,
                так мы и их бы подвезли?-
Она сказала,-Я и так-то рада!
                Они ж у нас как будто бы росли?-

И вот,приехали мы к ней на дачу,
                нам показали огород...

О Боже!Как же неудачно,
                с хозяином ему не повезло.
Такой большой у ней участок,
                все 30-ть соток - налицо!
Посажено ж всего три малых грядки -
                бурьяном больше заросло!
Мы удивлённо восклицали,-
                Как много здесь у вас земли!
Что ж вы её не распахали?
                И кабачки с картофелем бы тут росли...
А если бы ещё навоза подложили,
                возможно,что и пни б от яблонь зацвели!

Я головою покачала и дальше тихо продолжала,-

Вот был бы у меня такой участок,
                цвели бы в нём любимые цветы.
И был бы этот мой "оазис",
                немыслимой бы красоты!
Он был бы мне таким подарком -
                отрада жизни,негасимый свет!
Наставила б цветных там арок,
                вьюнком закрученным под цвет!
Вокруг бы садик я плодовый посадила,
                цветов бы "море" развела!
Я так давно о нём мечтала -
                судьба пока не поднесла.
Кому-то счастье привалило,
                не тем,кому нужнее всех.
Они не знают,что с ним делать?
                Бурьян разводят для утех...

От нас хозяйка лишь рукою отмахнулась,
                он ей порядком надоел,-
И я пока что не свихнулась,
                горбатить спину,нет,не мой удел.
Я "агрономику" не знаю
                и от земли мне проку нет,
Я в магазине покупаю,
                что захочу - мой вам ответ.

Что ж скажешь тут на эти речи,
                у нас с ней разные пути,
Как,если бы,на всей планете - реки,
                в одну бы сторону текли...

31.08.2011. 20:20


Рецензии