Опасение

Как же мне взять тебя с собой
На самую приближенную к облаку крышу?
А мы все ходим меж друг друга толпой
Будто глупые жалкие серые мыши.
Мы боимся свистеть - как ветра меж дверей,
Говорят не свисти - знаешь, денег не будет.
Мы не ангелы с крыльями, мы всего лишь...
Жесточайший из видов зверей. Именуемый люди.


Я сначала заметил тебя по твоим волосам.
Ветер гладил тебя, но не трогал других.
Ты стояла в углу, одна, и в слезал.
Жизнь - не сказка, да мало ли будет таких.
Но не смог оторваться, я солнце безумно люблю.
И не понял я как, но оно знало то же, что знает и ветер.
На тебя опуская лучи, на мимику грусти твою...
А на всех остальных я лучей в тот момент не заметил.

Ото всюду шакалили псы. Чем грустнее - тем легче девчонка.
Ты стояла она и в слезах. Я напротив - немного в сторонке.

Так дождались мы звезд и луны.
А под крышами выстроились в ряд огоньки городов.
Твои слезы засохли и стали совсем не видны.
И казалось что слезы - всего то обрывки из снов.


Я не знаю как взять мне тебя, поведя за собой
И взобраться на эту заветную крышу.
Я навстречу пошел... и прошел стороной.
Заставляя сердечко забиться немного потише.

Ты придешь сюда снова, ты чувствуешь, знаешь...
Слезы ринутся вниз по лицу и к земле как змея.
Ты обманута будешь, и может себя ты обманешь.
Почему я прошел? Пусть виновен в том буду не я.


Рецензии