С. 8 Анук - Снежная Принцесса

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Anook - The Snow Princess
Анук - Снежная Принцесса

Иллюстрации Hans Wilhelm


СТРАНИЦА 8.

- Теперь, Анук, твоя очередь, - обратился к младшей дочери король. – Что ты хочешь мне сказать?

Анук медленно вышла вперёд. Она так нервничала, что у неё пересохло горло.
- Я… я… я люблю тебя, Папа, - прошептала она.

- И это всё? – рявкнул король. – И ничего больше? Анук, ты  меня сильно огорчила. Обе твои сестры станут королевами Северландии, а тебя я больше не хочу видеть, никогда. Покинь мой дворец, немедленно!


Страница 9:    http://www.proza.ru/2013/02/13/2576

Страница 7:    http://www.proza.ru/2013/02/13/2572

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Какой "замечательный" папа :)
С уважением, Анна :)

Анна Лак   26.02.2013 02:08     Заявить о нарушении
Наверное, королей частенько заносит, особенно, если живёшь среди льдов, сколько всё-таки. :))
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   15.03.2013 13:01   Заявить о нарушении