Все о придурках

               
                к серии РУССКИЕ В АМЕРИКЕ
               
                ВСЕ О ПРИДУРКАХ

Ненавижу вот таких идиотов, которые припаркуют машину в неположенном месте, и создают этим аварийную ситуацию.  Объезжай их, недоносков, мать их!
Несколько лет назад один американец -сосед-придурок меня достал своей такой же вот привычкой,  я взял и влил ему в бензобак японской тачки морилку, это краситель такой. 
Когда он завел свою машину, я подумал: «Блин, японские фильтры сильнее американской морилки!»  Но через несколько метров  автомобиль придурка встал, и я вздохнул с облегчением: «Нет, американская морилка посильнее японских фильтров!»

Вот увидишь, кто-нибудь ключом машину этому идиоту  поцарапает!  Чтобы проучить!  Таких придурков, как я, знаешь сколько?


Рецензии
А я ненавижу подленьких людей - морилка... Сахар...

Булат Акбаш   10.07.2013 15:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Булат! Вы правы. Я тоже ненавижу таких. Очень сложно жить среди подленньких людей. Особенно узнавать, что какие-то подлости делались твоим новым мужем или женой, не так ли? А есть люди, которые никогда не нальют в бензобак морилку, не пнут собаку, не ударят женщину, но дай им деньги в долг, и все, забудь о своих деньгих. Всех благ!

Оксана Лесли   10.07.2013 18:13   Заявить о нарушении
А я написала рассказ этот не для того, чтобы восхититься подленькими людьми. А удивиться. когда человек, когда-то сделавший пакость, способен об этом честно рассказать, при чем не с гордостью, а назвать при этом себя "придурком"! Вы этот момент не увидели? Вот что главное! Самокритьичность и умение трезво взглянуть на свое прошлое ! дано не всем! Вы пишете, что ненавидете подленьких. А кто их любит? Это странно представить, чтобы кто-то сказал: "ОБОЖАЮ ПОДЛЕНЬКИХ ЛЮДЕЙ. ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ -ПОДЛЕНЬКИЕ!" Так что ничего нового мне тут не написали.

Оксана Лесли   10.07.2013 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.