Киса

Утро выдалось сырым и холодным. Небо затянула сетка из темных, налитых дождем туч. Я, высунувшись почти по пояс в форточку нервно курил, продумывая план избавления от моей ночной гостьи. Кто у кого был гостем еще спорный вопрос, но единственное, в чем  я не мог ошибаться, так это в  том, что вчера совершенно ясно помнил, что снял молодую, розовощекую проститутку  Мари, а не ту, что сейчас спала на моей кровати, пропитав  комнату в дешевой гостинице алкогольными испарениями  и запахом пота. В моей голове крутилось множество сюжетов развития  вчерашних действий, но только один исход разбивал вдребезги все мои догадки.

Вчерашний вечер я помнил смутно. Собрав все отрывки, что я смог припомнить, совершенно ясно выходило, что, я, перебрав дешевым вином, отправился в местный переулок, где ткнув кривым пальцем  в блондинку в чулках в сетку и чуть прикрывавшей ягодицы юбкой, сделал свой выбор. Честно говоря, я редко проводил досуг подобным образом, но в тот вечер мое желание вырывалось на свободу из под черных, накануне купленных брюк. Блондинка-киса сопровождала меня до самой машины такси, которую я поймал на последние деньги. Добравшись до моей гостиницы, которая располагалась на 6о-ом авеню, я стал мять груди проститутки. Она казалась  мне такой сексуальной, что я не удержался и трахнул ее прямо у двери своего номера, даже не успев его открыть. Уплаченные два часа подходили к концу, а я уже вовсю насладился грязными извращениями с моей снятой кисой. Я не ублажал ее. Мне не было дела до какой-то дешевой шлюхи с улицы, зато я успел присунуть ей во все места, о котором только мог мечтать настоящий самец. В последний раз обильно излившись ей на лицо, изнеможенный и вымотанный я рухнул на серые простыни ветхой кровати. В мыслях была абсолютная чернь. Я не думал о завтрашнем дне, я не думал и о том, как я буду жить, что я буду есть. Да я и не мог об этом думать, потому что воля моя была сосредоточена на объекте моих плотских утех.

Проснувшись утром, первым делом я стал хлопать ладонями по карманам брюк, в надежде найти пачку сигарет и спички. Мне удалось. Закурив, я окинул взглядом тело, замотанное в простынь. Обвисшие груди как желе вылились на бок, тело, в некоторых местах испещренное растяжками, как осеняя земля граблями, ужаснуло меня. Это было далеко не то, что я видел вчера, далеко. Я не знал как избавиться от такого вот подарка. Но одна мысль прочно осела у  меня в голове. Дело в  том, что пару недель назад я купил себе новехонький, девственно чистый и нетронутый «браунинг». Не было поводов его опробовать и сейчас как раз-таки представился. Мне было нечего терять. У меня нет близких и друзей. Все мои родственники разъехались, обещая писать, но этого, конечно же, не делая. Я остался один. Никому не нужный  и брошенный, зарабатывал на жизнь небольшими переводами статей и публикациями в местные газеты. Это не приносило практически никакого дохода и я голодал. Знаете что случилось прошлой ночью? Я спустил все свои накопленные деньги на выпивку и шлюх, только лишь потому, что я хотел запомнить вчерашний день, запомнить вечер, перед этим днем, когда для  меня все перестанет существовать, остановится.

Сперва, дрожащими руками я  снял «браунинг» с предохранителя. Усмехнувшись своему страху, выкурил сигарету и раздавил окурок подошвой ботинка. Приготовился. Напоследок помолился Богу, в которого никогда не верил и два раза выстрелил в старую шлюху: в живот и в голову. Затем аккуратно вставил пистолет себе в рот и выстрелил. Один раз.


Рецензии