Размышления. Небытие...

Нас не страшат ни боль
               и не страдания,
Нам страшно слово
               лишь одно - небытиё...
И "Он" придумал это
               людям,в наказание,
Когда та - Ева съела
               яблоко своё....
Лишь только я представлю
               мир дальнейший без себя,
Меня охватывает
               жуткая тревога,-
Ну,как же так,
               всё будет без меня?
И страх щекочет мозг
               мне понемногу.
Все будут дальше
               жить,творить,любить...
Меня же среди них
               уже не будет.
Как можно сердце
               мне остановить?
Когда кругом и солнце,и трава -
               всё в Мире будет!
Не будет только
               лишь меня,
Об этом даже страшно
               и подумать...
Куда же денусь
               после я?
Об этом не могу,
               не думать.
С годами,для себя,
               придумала уловку,
Чтобы смириться
               с мыслями о "ней".
И чтобы разрядить
               ту обстановку,
Которая скопилась
               в голове моей,-
Есть в обиходе
               много агрегатов,
Они в работе -
               движутся в труде,
Потом ломаются,и нет
               тех больше аппаратов,
Срок службы вышел -
               просто нет нигде...
И с нами,всё
               примерно так же,
Работали-работали,
               и раз - нас нет...
Закончили свою
               мы "службу" -
Ушли,по очереди,
               в небытие...

03.12.2011. 12:30


Рецензии