Имя на запястьи

 Моя двоюродная сестра-Танюха, на два года  старше меня и  конечно же - она больше  знала про парней и про разные гадания  на суженого-ряженого.
Она схватила меня за руку, крутанула двумя руками на запястьи, сделав мне  "крапиву" и торжественно предрекла -" Твоего суженого зовут -Олег, вот у тебя написано".
Глянула я на выкрученную промеж её рук кожу моего запястья:вроде так оно и есть - Олег.
"Олег -так Олег, время покажет и вообще  - времени ещё ого-го и будет Олегов, Колей..., тоже ...ого-го" -решила я  в свои вот-вот шестнадцать.

  На следующий вечер Танюха наметила наш совместный поход в ДК.
" Пора" - сказала она -"Тебе уже нужно ходить на танцы, а то не оглянешься, как двадцатник стукнет, так в старых девках можна оказаться".
Пугать она решила меня , а я то поняла, что переживает  за себя.
Моя мать вышла замуж в двадцать два и никогда не говорила, что сильно опоздала, хотя  бабуля считала , что - таки засиделась, потому как сильно переборчивая. Но не прогадала же!!
Мне и в голову не приходило таким заморачиваться, но танцы - так танцы.

  Оделись мы , как сестры -сразу видно: сапоги -чулки одинаковые, красные и шапки у обеих -тоже красные.
С тех пор - терпеть не могу красные сапоги , шапки и вообще - всё красное.
А сапоги-чулки тонюсенькие - зимой в двадцатиградусный мороз...!!!  (Кстати, всё вещи из Германии. Дядька прапоршиком попал в Германию и они с тёткой и сеструхой жили-служили там уже два года, но Танюхе стукнуло восемнадцать и её отправили к бабуле, а заодно в техникум - кулинарный.)
 
  Так вот ... пришли мы в ДК: шапки, пальто - в гардероб, ну а сапоги оставили  для демонстрации ног в  импортном  товаре.
Привлечь внимание удалось сразу, иначе и быть не могло. Курсанты нашего артиллеристского училища бросились, как быки на красное , приглашать нас с Танюхой на медляки. Я поняла , что девка я хоть куда, раз с первого выхода на  танцы вся такая "нарасхват".
  В один момент, откуда ни возьмись, передо мной и Танюхой появился усатый "некурсант" здоровенного роста и увёл меня в танец. За его широченной спиной лишь мелькнуло лицо очередного курсантика, шансов у которого прорваться ко мне не оказалось. Да и я онемела от здоровенного" паренька".
Как танцевала  - не помню: мною вертели пока была музыка, потом за руку отводили на место, ставили "где взяли", но как только звучала музыка - снова за руку молча уводили на танец.
Сколько курсантов   вернулись с пол-дороги, не успев  пригласить меня!!! Они  перестали зря ходить. Из-за присутствия рядом со мной " усатого няня" на меня только смотрели, но приглашать уже не решались.   
Собственно -  разнообразие в выборе  кандидатов  почему-то прекратилось и  у Танюхи и мы с нею сильно приуныли.. .

 "Всё - испортился патефон, пластинка не крутится,  танцевать  - не  получится"- подумала я.( Кстати - это выражение я сама придумала в тот момент) 
В очередной раз, когда меня поставили на место , Танюха  предложила слинять,  потому что - "Надоело".
"Мне тоже - надоело" - сказала я -"Уходим, но быстро и незаметно".

  Мы одним рывком оказались у гардероба и уже нахлобучили свои красные, как у гномов шапки , когда  услышали над своими головами  :
" Девчонки, а я вас проводить должен".
Мы синхронно, на одних каблуках -  повернулись и наши глаза уперлись  в черный овчинный тулуп  нараспашку. Подняв головы, увидели  усы.
В голове моей мысли  куда-то все разбежались с перепугу и мы с Танюхой покорно пошли на выход.

  Мы шли так молча, что казалось нас ведут, взяв  "с поличным".
На троллейбусной остановке, как по команде остановились и дальше молчали. В троллейбусе наш провожатый оживился и спросил - "Как вас зовут , девчонки?"
И тут лишь я подумала, что мы собственно провожаемся  абсолютно незнакомым человеком.
Отозвались мы в один голос и услышали в ответ -" Олег".

  Танюха резко метнула в меня взгляд  и с потаённым смыслом , многозначительно произнесла - " Вот!".
Что значит -"Вот!"- знали только мы, но легче мне от этого не стало, а трансформировалось  в  мысль -"Вот и всё".
 
    Танюхин дом был первым и её провели " первее", а меня стали провожать дальше. Идти было  "таки что", а прохожих - ни одного и учитывая, что через дорогу расстилалось наше городское , так называемое -"Певческое поле", я услышала в своей голове практически похоронный марш.
Почему я решила , что мне "капец"? Но - мысль такая возникла.
Я уже буквально зареклась -" Никогда, если выживу не прощу Танюху за то, что она меня оставила на этого огромного провожатого"- и сразу представила , что весной растает снег  на "Певческом поле" и меня - найдут оттаявшую.
Романтика - просто убийственная на меня нашла.

   Немногословность и грозный вид провожатого практически довёл меня до тихой истерики. Благо - шаги  у него метровые, я в два прискока успевала в его один шаг  и мы пришли быстрее, чем я " умерла со страху".
Меня довели до самой двери, сказав -"Должен убедиться, что попала домой - мала ещё".
У самой двери предупредили - " Послезавтра я прийду в шесть - погуляем." Сказано было утвердительно, без намёка на вопрос - "Хочу ли я гулять" .
 Я, почему-то возмутилась   ( слава Богу - мысленно) : "А почему это - после завтра, а не завтра?", но "усатый " тут-же объяснил -     " Мне завтра на смену". 
 " На смену чего? " - подумала я, " усатый" пояснил тут-же :" Я крановщиком на стройке работаю" . 
Я не рискнула  дальше мыслить на эту тему, потому как поняла, что он читает мои мысли,  молча  кивнула и юркнула  за дверь.

 Олег оказался Иваном, но я - таки вышла за него замуж. Только это - не конец истории и моих замужеств.

Через шесть лет мы развелись  и я вышла замуж за Олега. И это - не конец истории и моих замужеств.

Через шесть лет мы развелись и я решила -не выходить больше замуж. И это -не конец истории и моих замужеств.

Через двеннадцать лет я вышла замуж за Олега и , как-то ... в каких-то раздумиях  меня - осенило,я  вспомнила про Танюхино гадание - предсказание.
Старшей дочке говорю - "Крутани мне на запястьи "крапиву" и посмотрим, что там написано" .
Крутанула она , глянули - "Олег".
"А твой отец - Иван Иванович , не Олегович даже, но при знакомстве назвался - Олегом ",  сказала я -"  За то - ты  у меня есть".
 
"Мам, ну  а Наташин отец - Олег и теперь ведь у нас  - Олег, значит в этом гадании-предсказании что-то есть!".

" Видимо что-то есть, но вспомнила я о нём ....ого-го когда!!!
Как же так вышло , что - так оно и вышло???
Одному Богу известно.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.