***

Поделись со мной своей болью...
Поделись и сразу станет легче...
Поделюсь с тобой своей любовью...
Ведь не зря твердят-она все лечит...

Мне отдай плохое настроение...
Я его исправить попытаюсь...
Заберу себе твои волнения...
И вернуть улыбку постараюсь...

От меня не прячь лицо под маской...
Ты же знаешь,это бесполезно...
Я тебя согрею своей лаской...
Нежность всю отдам я безвозмездно...

Можешь накричать, я не обижусь...
Знаю,это просто очищение...
Если оттолкнешь,я вновь приближусь...
Знаешь,мне не занимать терпения...

Поделись со мной своей болью...
Поделись и сразу станет легче...
Поделюсь с тобой своей любовью...
Ведь не зря твердят-она все лечит...

Т.К.


Рецензии
Любимому человеку всегда готовы отдать всё самое лучшее, что в нас есть или даже больше. Спасибо, очень понравилось. Успехов!!! И.Я.

Инна Коток   21.02.2013 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.