Ночь 13 Февраля

В утренней темноте виднелись силуэты многоэтажок с потухшими окнами, за которыми спали люди в своих кроватях со своими родными. Одиночество дороги скрашивали фонари своим теплым желтоватым светом, под которым уже давно спал неподвижно снег. Кроны деревьев, это парк, такой черный и рыхлый, словно уставшие облака легли на землю передохнуть. И хоть звезд было не видно, в вдалеке блистало, словно последний раз огромное полотно огоньков, все они будто подмигивали мне и звали к себе. Дорога за башней-торговым центром, словно сверкающая змея проползала через половину города в другую половину - свою нору. Я же молча, смотрел на эту жизнь, такую родную и чистую. Казалось, все здесь любит меня, будто они и существуют только что бы любить меня, а я только сейчас это и увидел из окна 12 этажа серой многоэтажки с поломанными лифтами. Я стоял и слушал все звуки: тиканье часов, которые всегда спешат, незакрученный кран, треск динамиков колонок, стук моего сердца и осторожное дыхание охотника наблюдающего за животным. Вдруг стало настолько тоскливо, что дыра в груди начала разрастаться и выходить за пределы моего тела. Она уже не часть меня, дыра это сам я. Ещё мгновенье и она отделиться от меня и поглотит всё:  раскладушку, холодную лампочку,  зеркала, часы, потолок, стены, окно и то, что за окном. Нужно было это остановить. Я лег на кровать и прижался  дырой к матрацу, может он застрянет, пару раз уже получалось все-таки. Да, сработало.  Главное это обстановка. Свет лампочки в тишине с каплями из крана и часами вместо свечей, и я вместо жертвы на этом ритуале. Больше не буду засматриваться на огоньки и пустые теперь окна. Дыра не должна знать о них, иначе она и их съест. На кистях рук уже засохла кровь, которая шла 30 минут назад, это все недосыпы, или кровь пытается сбежать от меня. Не знаю. Не уверен.


Рецензии
такое состояние может быть в любой день. Нужно выпить чаю с долькой школада, заметно повысится настроение!

Марзия Габдулганиева   16.09.2013 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.