Не говори со мной

Я смотрел потухшими глазами в черный экран телевизор. Он отражал пустоту, отражал меня. Вот он я сижу на полу. Худые бледные руки связывают ноги, эти мешки под глазами, они даже не отражаются в экране и растрепанные волосы, они всегда растрепанные. Прошло уже 3 часа или 5 минут. Звонок в дверь. Неужели опять она? Нет, на этот раз я тебя не пущу. Снова звонок. В детстве я любил смотреть через дверной глазок на людей, а сейчас я боюсь там кого-то увидеть. Встаю, одеваю свои узкие, синие штаны, черные туфли и клетчатую рубашку. Пробегаю мимо зеркала, чтобы не увидеть там кого-нибудь. На улице то время когда усталые люди возвращаются в свои теплые норы к нервным детям и кротким животным. Мужья приходят домой, открывают бутылочку холодного пива, некоторые даже водки и проводят вечер в компании ведущего, который рассказывает о масонах, заговорах и прочих тайнах. Мимо прошла парочка. Улыбаются. Я просто стараюсь не смотреть ни на кого, мне не хочется встретиться ни с кем взглядами. Они смотрят с опаской. Особенно старухи с набитыми пакетами из магазина. Жду 88 автобус. Приехал в бар. Пью один, уже который день. Слышал, это называют алкоголизмом, мне не верится, да и бармен согласен, так что все в порядке. Пиво в бокале превращается в проблемы на работе, учебе и тоску. Я думал смогу скрыться в этом шуме, растворить себя, не получается. На улице уже темно, сегодня особенно темно. Началось представление теней вдоль проспекта. Меня ждет моя сцена, усталые зрители и такие же актеры. Прощаюсь с охраной, они со мной нет. Может они догадываются?  Выхожу на улицу под желтый фонарь. Ветер пытается загнать меня обратно в бар, но я не поддаюсь, дома меня ждут мои “дети и животные”. Дергающийся, заедающийся лифт с мигающим светом, стенами, которые давно отвернулись от всех, словно проверяет меня на прочность, подначивает. Захожу домой, меня встречает желтая, лампочка, в которой  отражается весь ужас пола, стены, от которых тошнит не только меня, родной ящик у не заправленной кровати потерявшей одеяло на полу и большое окно с видом на вечно веселый торговый центр.


Рецензии
"большое окно с видом на вечно веселый торговый центр"
Уж не знаю, что лучше...
Спасибо, интересно пишете.

Варя Варька Варавва   30.10.2013 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.