Кошки моего детства

Я помню их имена как правописание "жи" и "ши". Можете проверить, разбудив среди
ночи, и спросив, как звали кошек в нашем дворе, и я скороговоркой отвечу:
- Сержик, Сгинька, Мурка, Одноглазка.

Так же хорошо я помню только имена мушкетеров.

Они жили на задворках магазинчика возле нашего дома, где-то в лабиринтах ящиков.
Были дикими и недоверчивыми.
Я уже не помню, как они там сгруппировались, но помню, почему дала им такие имена.

Сержик был красавцем в серо-голубой шубке с черным "барсучим" рисунком.

Сгинька - удирала сразу при приближении людей. Но однажды, на мое разачарованное:
- Опять, как сгинула - выставила любопытную мордочку из ящиков.
- Сгинула...- повторила я, и она вдруг вышла.
А когда я сказала "сгинь" - так и вовсе подошла и потерлась о мою ногу.

Мурка была старожилкой. Обычная старая кошка с обычным окрасом.

Ну, а Одноглазка - оно понятно...

Всех кошек я помнила уже взрослыми, и об их предыдущей жизни могла только
догадываться. Но их настоящая мало кого могла оставить равнодушными.

Накопив пятачок с обеда, я приходила в магазин, протягивала копеечки продавцу,
И, сильно смущаясь, лепетала:
- Колбасы, пожалуйста...На все...Для кошек.
Продавец молча забирала денежки и отрезала грамм сто-сто пятьдесят, как я
сейчас понимаю,- не меньше, - и отдавала этот кусман, завернув в бумагу.

И я неслась к своим подопечным, и они выбегали из-за ящиков, едва услышав:
- Сержик, Сгинька, Мурка, Одноглазка!..

Я гладила первых двух, а Мурка и Одноглазка так и держались на расстоянии.

Это был Симферополь, зимы были теплыми и кошки мои основным составом так и
проживали за магазином. Иногда немного прибавляясь в количестве, но - не надолго.
Ребята двух дворов старательно вылавливали шипящих котят и носились по
соседним новостройкам, устраивая их судьбу.

Кошки моего детства... Мы вас кормили, а вы нас - воспитывали.


Рецензии
Ну вот! Теперь я буду в курсе, что новенького Вы написали. Вы у меня В ЛЮБИМЦАХ. Спасибо за рассказ, жду продолжения.)))Я.

Любовь Бухтуева   13.02.2013 13:08     Заявить о нарушении
Любаша, спасибо за доверие.)

Ирина Тишкина 2   14.02.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.