Американцы - такие разные

СЕРИЯ МИНИАТЮР И ПРИТЧ « АМЕРИКАНЦЫ –ТАКИЕ РАЗНЫЕ.»



                БУКЕТ

Кассирша чернокожая с улыбкой пробивает мои товары.  На шее и груди у нее ожерелье из цветных татуировок – цветы разного сорта и размера.  Я делаю ей комплимент, чтобы она расслабилась и размякла, и задаю вопрос: что означают эти разные цветы?

 Смущенно девушка отвечает шепотом, что каждый цветок – это парень, который ее любил.  И на память о каждом она делает себе новую татуировку.  Даже если у них происходит некрасивый и обидный разрыв.  На мой удивленный взгляд она довольно пожимает плечами:

«Лучше воспринимать мужчин как цветы, чем животных, которые нас предали или заразили чем-то, не так ли?  Я не хожу, как некоторые с чувством, что моя жизнь – помойка и мне наплевали в душу.  И никто ее в помойку не превратит.  Моя жизнь – это букет цветов, и я ценю любой опыт, он сделал меня сильнее и умнее.»




                НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

Ой, это так неожиданно...  Я не думала, что ты когда-нибудь приедешь, тем более с детьми и подарками к Новому Году.  Мы же  год не общались! 
Я знаю, я - свинья, которая не отвечала на твои звонки.  Что? Ты решила, что я потеряла телефон и все номера вместе с ним?  Да нет.  У меня тот же номер, и твой номер у меня тоже есть...  Я даже на твою страницу в Фейсбуке заходила, ты там с младшим сыном...  Но дружбу я не предлагала, я вообще не люблю социальные сети, статусы, комментарии.   
Прости меня, я хотела порвать наши отношения, потому что мне было плохо и стыдно. 

Моя жизнь – полный бардак, я разочаровалась в Боге, у меня умерли бабушка и мама, на шестом месяце беременности сделала аборт – двойню вырезали.  Слышишь?  Двойню!  Я убила своих двух беззащитных девочек...  Я не потянула бы морально или материально еще и двойню!    У меня не было страховки, а доход не позволял получить бесплатное государственное обслуживание!  Тем более, я не знала, от кого она! 

Пожалуйста, не презирай меня.   Я  прекратила нашу дружбу, потому что не хотела грузить тебя своим негативом ...
 С Новым Годом!


                МАЛЕНЬКИЙ ДЬЯВОЛЕНОК

Ты, наверное, считаешь меня последней идиоткой...  Ну, да, сперва упрятала бой-френда в тюрьму за побои и алкоголизм, а потом забрала заявление, и впустила его к себе в дом.  Он мне никогда не простит этот позор и лишение свободы...
Ну, конечно, же, он как и раньше, нигде не работает.  У него же нет документов,  а в штате Мичиган он в розыске.  Так, подрабатывает у соседей да знакомых,  на марихуану-сигареты-пиво ему хватает: кому травку подстричь, кому дверь вставить, кому забор починить.  Он - мастер на все руки...  Мне соседки немного завидуют, ведь мой бой-френд такой привлекательный, крепкий, накаченный, работящий, в общем - завидный мужчина.   Готовит дома, убирает, с сыном занимается.  Именно из-за нашего мальчика я забрала заявление из полиции.  Ведь наш первоклассник  так привязан к отцу, что когда тот оказался за решеткой, он превратил мою жизнь в ад:  не слушался, не ел, плохо учился, вел себя как сущий дьяволенок.    Он ненавидел меня, что я его разлучила с любимым папой!
Сейчас я много работаю, больше, чем раньше, оплачиваю все счета и за аренду домика, в общем, содержу нас.  Ситуация паршивая, когда живешь с человеком, которого ненавидишь, который тебя использует.  Вот и терплю эту сволочь ради ребенка.   
Но сын - счастлив, и это главное. 


                В ЗАПАДНЕ

Ну, ты думаешь, что советуешь мне?  Какой мне психолог?  Во-первых, у меня нет денег по психологам ходить.  Но даже если бы были!  Ты включи логику, что будет, если я приду к психологу и начну душу наизнанку выворачивать? 
Если я скажу, что  живу под одной крышей с человеком, которого презираю, ненавижу и боюсь, но все равно содержу его, кормлю, покупаю ему трусы  с носками, что обо мне психолог подумает?  Что я - дура и тряпка, которая заслужила, чтобы об меня вытирали ноги.  А если я поведаю, что этот отец моего ребенка еще и руку на меня по пьяни поднимает иногда, знаешь, что будет? 
Психолог сообщит социальным работникам о насилии в моей семье, в полицию позвонит, и у нас заберут сына.  Это – Америка, здесь права детей и женщин защищены:  дети не должны расти в нездоровой обстановке, когда муж обижает жену. Бой-френда арестуют опять.  А я не хочу потерять сына.  А сын отца  любит больше, чем меня.  Вот тебе и западня.  И я не вижу выхода.  Вот не вижу, и все. 
Заметила, я поседела?  Это я снаружи поседела, а внутри так вообще – умерла.






                САНТА КЛАУС В ФОРМЕ

Ненавижу иммигрантов, которые понаедут, а языка не знают!  Пальцем в меню с картинками ткнут, а потом моргают с непониманием, когда мы не берем оплату пластиком.  Нет у нас аппарата, который считывает кредитные и дебитные карты.  Принцип такой у хозяйки, хотя это, считаю, глупости, клиентуру распугаешь. 

Да, наше кафе берет только наличные.  И мне пришлось полицию вызвать, чтобы арестовали этих русских, которые без наличных денег пришли и на двадцать долларов позавтракали.  Думаете, их арестовали?  Нет, полицейский заплатил за них и пожелал Счастливого Рождества!  То же мне, Санта Клаус нашелся...


                СЧАСТЛИВАЯ МОНЕТКА

Когда я был маленьким, то проглотил случайно монетку.  Угадайте, сколько часов ей понадобилось, чтобы выйти из меня?  Вот она, кстати, храню ее уже много лет, свою монетку счастливую. Хотите подержать?



                СТАТУС В ФЕЙСБУКЕ

ЧИТАЮ СТАТУС В ФЕЙСБУКЕ:  «Сегодня Я подобрала на обочине  восемь человек.  Четверо бездомных взрослых и четверо плачущих детей.  Сейчас они у меня дома.  Друзья, пока я не пристроила их, помогите, чем можете!» 

ЗНАЮ: Женщина, которая эта написала, перенесла несколько операций на спине, не работает, но пока инвалидность не получает, у нее трое детей-подростков, государственная помощь ввиде фудстэмпов.  И муж, чьей зарплаты не хватает на все счета,  часто приходит на работу без обеда.  В результате, моему мужу приходилось не раз с ним делиться своим ланчем...

ПИШУ: «Будь осторожна.  Не понимаю, почему взрослые люди с детьми позволили себе оказаться на улице, когда в этой стране столько социальных программ и общежитий для семейных безработных.  В России, например, цыгане иногда воруют детей, потом дают им наркотики, чтоб те спали и не вопили, пока у прохожих выпрашиваются подаяния.  Вдруг у тебя что-то украдут?  А вдруг они – мошенники?»

ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ: «Я сама цыганка по крови!  Не смей писать мне пропитанные ядом слова!  Я – умная и прекрасно разбираюсь в людях!  И МНЕ НУЖНА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КАРМА!»

ОТВЕЧАЮ: «Спасибо, что поделилась со мной.  Я бы не смогла доверить себя и своих детей посторонним людям.  Я, наверное, слишком трусливая, в отличие от тебя.  Помоги тебе Бог.»
ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ: «Бога нет.»

КАРМА  читает всю эту белиберду в чатах, жует жвачку, играет четками  и ржет над нами как сивая кобыла!



                НЕ КАК ВСЕ

Мы, черные в США, живем в интересное время.  У нас на руках все карты.  Белым так стыдно за столетия рабства, что они до сих пор готовы валяться у нас в ногах.  Если надо уволить кого-то: белого или черного,  то уволят белого, чтобы черный не завопил о дискриминации. 
Тут есть поколения черных семей, когда не работали ни бабушки, ни родители, так как сидели на «велфере» - государственных субсидиях. Нарожал детей, вот тебе бесплатное жилье, бесплатная страховка и еда, деньги. 

Черные в массе своей не работают, а если и работают, то так, что лучше бы не работали вообще.  По статистике в тюрьме большинство преступников – черные, на государственных субсидиях – черные.  И мне стыдно за свою расу.
Я не хочу, чтобы люди, глядя на Меня, думали – вот еще один афро-американец, который сидит на шее у государства.  Я свои деньги зарабатываю сам.
 
И поэтому я заказал себе передние золотые зубы с бриллиантовыми вкраплениями.  Бедный человек на «велфере» не сможет позволить себе такую бриллиантовую улыбку!  Улыбаюсь миру широко.  Ведь я – то знаю, что я – не как все! 


                АВАРИЯ

Анжелика сперва  злилась на судьбу – авария произошла не по ее вине!  Перелом ноги!  Разбитая машина!  Больница!  А какой ужас было находиться в этом гудящем аппарате магнитно-резонансной томографии!  Анжелика страдала клаустрофобией.
Перелома позвоночника врачи не нашли.  Зато обнаружили опухоль мозга, которую вовремя смогли удалить  и назначить курс химиотерапии.   Анжелика выздоровела и даже погуляла на свадьбе дочери.   

Она решила больше никогда не злиться на судьбу. 

И Судьба, в ответ, обещала не злиться на Анжелику.


                КОЛЛЕКЦИЯ

Одни украшают стены дома картинами, цветами, коллекциями бабочек, масками, фотографиями.
А Мистер и Миссис Кайп коллекционируют ложки.  Они собрали удивительные ложки, с изображениями гербов разных штатов своей родины  и стран, в которых удалось побывать.  Коллекция красуется на стенах в рамках-витринах. 
Гости часто спрашивают : ПОЧЕМУ ЛОЖКИ?
Хозяин отвечает так: МОЙ ОТЕЦ НА ЗАКАТЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ МОГ КУШАТЬ ИЗ-ЗА РАКА ГОРТАНИ И ПИЩЕВОДА.  ЭТИ ЛОЖКИ НАПОМИНАЮТ МНЕ, ЧТО ЕДА – ЭТО ЭНЕРГИЯ, БЕЗ КОТОРОЙ МЫ НЕ МОЖЕМ ЖИТЬ, И КОТОРУЮ ПОДЧАС НЕ ЦЕНИМ.  СЛОВА МОЕГО ОТЦА ПОМНЮ ДО СИХ ПОР: «ВАМ ХОРОШО, ВЫ КУШАТЬ МОЖЕТЕ!»
И я через жизнь пронес этот урок.  Мало ли какие проблемы и неприятности встречаются на пути!  Пока мы можем кушать, нельзя сдаваться!



                ЛЕСБИЯНКИ

Мои соседки-американки, Нэнси и Марго, живут вместе.  Вместе ухаживают за своими кошками и собачками, подстригают траву около дома, выращивают помидоры. Седовласые бойкие бабуськи еще работают, им еще нет шестидесяти пяти лет – возраст выхода на пенсию в США.  В семь утра они садятся по своим машинами и уезжают.

У  них нет ни детей, ни внуков.  Я сперва и не поняла, что они – лесбиянки.  Лесбиянок я видела в фильмах, да и в новостях показывали парады геев где-то в другой стране.  А тут Нэнси и Марго гуляют по нашему спальному району, держась за руки.  И вместе они, оказывается, тридцать лет.   В праздники они подзывают моих детей и выдают им конфетки.  В общем, живут себе, никого не трогают.  И они давно для себя решили:

«САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И НИКОМУ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕШАТЬ ЖИТЬ.»


Рецензии
действительно необычная страна. Люди - они везде как люди. Но американцы я смотрю любят жить и ценят жизнь.Они в ней купаются просто. Хорошая страна. Удачи вам .

Гелена Труфанова 2   28.07.2013 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо, люблю людей с незашоренным восприятием мира. С магнолиевым приветом из Алабамы!

Оксана Лесли   28.07.2013 07:07   Заявить о нарушении
ах, магнолии!!красотища!! последнее время на многих форумах читаю отвратные высказывания об Америке и русских там. Не понимаю, откуда столько злобы и невежества в наших людях, может элементарная зависть? Или до сих пор совковая дичь о предателях-эмигрантах? А я люблю читать, как наши осваиваются за границей, как преодалевают трудности и языковый барьер.пусть побольше людей путешествуют по свету и узнают его. счастья вашей семье.

Гелена Труфанова 2   28.07.2013 07:22   Заявить о нарушении
К сожалению, я знаю немало русских, которые "кидают" друг друга в Америке, или живут на пособия, или превратили свой район в маленький СССР - со сплетнями, понтами и невежеством,- не знают языка страны, в которой живут.

Оксана Лесли   28.07.2013 08:06   Заявить о нарушении
да, некоторые даже предупреждают , чтобы не контактировали с соотечественниками.Все помогают друг другу , кроме нас. но еще на наших форумах какая-то дремучая ненависть к загранице в худших традициях красной пропаганды.

Гелена Труфанова 2   28.07.2013 13:47   Заявить о нарушении
ну, я в формах не лазию,я на диете хороших новостей.

Оксана Лесли   28.07.2013 21:33   Заявить о нарушении
очень правильное решение

Гелена Труфанова 2   28.07.2013 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.