Мяумуары. Вася. Глава третья

Начало истории http://www.proza.ru/2013/01/19/290

Надо сказать, что мы с хозяйкой теперь компаньоны. Она всё мне рассказывает и обо всём со мной разговаривает. И я всё знаю о её жизни. Я, например, знаю, что у моей хозяйки есть сестра, она живёт в деревне. Хозяйка часто звонит ей по телефону. Я даже её видел – она однажды приезжала к нам в гости. А потом хозяйка ездила её провожать, и я на две ночи оставался дома один. Мне это не нравится, но я ничего не могу поделать, я только хозяин в доме, а не над хозяйкой. Меня приходила покормить тётя, которая меня с братьями и сёстрой когда-то подобрала на улице.

Вот и в этот раз, подвесив к люстре новогоднюю ёлку, хозяйка собрала вещички и отправилась в гости к сестре, в деревню.

- Пока, Вася! – сказала она рано утром, стоя у дверей. – Не скучай тут без меня, я скоро приеду. На сегодня еда у тебя есть, а завтра тебя навестит тётя, которую ты хорошо знаешь.

На прощанье она помахала мне рукой и закрыла за собой дверь. Весь день, как обычно, я проспал. Потом немного поел и отправился за унитаз справлять нужду. В это время хозяйка всегда возвращалась с работы и включала в комнате свет. А теперь везде было темно, и играть мне совсем не хотелось. И тогда я залез на окно в спальне, откуда хорошо видна вся улица, даже много улиц, и там везде гуляли люди. Похоже, они там гуляли всю ночь, и очень шумели. И бабахали в воздух какими-то огнями. Наверно, это и был праздник – Новый год! Я так и просидел всю ночь на окне, только несколько раз бегал на кухню перекусить. Потом я завалился спать на хозяйкиной кровати.
 
Когда я проснулся, было ещё светло. Я отправился на кухню подзаправиться, но все мои чашки на полу были пустые. Оказалось, что за ночь я съел все свои запасы. Вот ведь штука какая получается: когда еды навалом, есть не очень хочется. А тут на меня прямо едун какой-то напал, ну, очень захотелось жрать. Я запрыгнул на стол возле плиты и стал искать там у хозяйки что-нибудь съедобное.

«И что у неё за привычка, - думал я, - прятать каждый кусок в холодильник! Попробуй его открой! У меня таких силёнок с роду не было. А ведь там, наверняка, что-нибудь есть!» Тут я увидел на столе стеклянную баночку с белым порошком. «Ага, это кажется сухое молоко! Иногда она мне его разводила».  И стал я эту банку лапой двигать, и додвигал… идиот! Она свалилась со стола и угодила в коробку на полу, где хозяйка хранит какой-то лук. Чего-чего, а лук этот я есть бы не стал, один запах всю охоту отбивает. И тогда я решил слазить на стол, где хозяйка обедает.

Там я нашёл коробочку, откуда мне хозяйка пару раз доставала какие-то таблетки. Она называла их кошачьими витаминами и всё говорила, что они очень полезные. Открыть коробку на столе мне не удалось, она тоже свалилась на пол. Тогда я спрыгнул вслед за ней и приступил к её раскурочиванию. Прямо вспотел от усердия, но всё же я её открыл. Оттуда выпал небольшой пакетик, который легко поддался моим зубам. Я съел все эти витамины, запил остатками воды и довольный собой отправился отдыхать.

«Ну, и что вы скажите после этого? Разве я не молодец? А кому хочется умирать в расцвете лет? Да ещё от чувства голода… Признаться, очень неприятное чувство… все кишки ноют.»

Тётя явилась уже вечером, когда стемнело. Наверно, она тоже встречала этот дурацкий Новый год. Она открыла холодильник и наполнила едой все мои чашки. Пока я ел, она смотрела наш телевизор, читала наш журнал и пила хозяйский чай, а на меня - ноль внимания. Она даже не пыталась взять меня на руки... Впрочем, я этого не люблю. Наевшись, я стал носиться по квартире и неожиданно на неё напрыгивать, или доставать её лапой из-под стола, предварительно выпустив когти. Она, как могла, отмахивалась от меня газетой или мухобойкой. Получив от моей лапы царапину на руке, она не выдержала и заявила:

- Какой же ты, Вася, неблагодарный поросёнок… Я собираюсь и ухожу домой, а ты оставайся один.

Она оделась и ушла, и я опять остался один, в темноте. Она приходила ещё два раза, и всегда вечером. И однажды она сказала:

- Ну, вот, Вася, кажется, всё. Еды тебе на сегодня хватит, а завтра приедет твоя хозяйка. Так что, прощай!
Будь здоров, не кашляй!

***

Фото автора. Продолжение http://www.proza.ru/2013/02/15/275


Рецензии
Если бы мы понималиих разговор.. было бы здорово! Ясчитаю их умнейшими созданиями.Любознательность великолепная..

Владимир Сергеевич Мусатов   29.10.2015 03:22     Заявить о нарушении
Я свою Заю вполне понимаю. У неё есть свой стол и стул (банкетка).
Она есть не просит. Просто запрыгивает на своё место и сидит.
Молча ждёт, когда я положу ей на блюдце еду. А любознательная, просто нет слов.
Чем бы я ни занималась, она всегда сидит рядом и смотрит что я делаю.
Спасибо Вам за отзывы! С признательностью,

Татьяна Гармаш   30.10.2015 03:25   Заявить о нарушении