Посвящение. Ты ушла...

Осень не сдаёт позиции свои,
 Дождь идёт который день подряд,
  Размывает он следы твои,
   Что оставила ты на земле вчера...
    Может Бог оплакивает вечную разлуку?
     Тучи воду льют и льют с небес,
      Ими гасит он мою печаль и муку,
       Как страдает моё сердце по тебе...
Не придёшь ко мне ты больше никогда
 И не скажешь,- Здравствуй,вот и я!
  Я пришла тебя здесь навестить,
   И с тобою,чай с конфетками,попить.-
    Поболтаем мы о том - о сём,
     Вспомним молодость твою
      И,как сейчас живём.
Что хорошего случилось,или нет...
 По житейскому вопросу,дашь ты мне совет...
  А теперь тебя на свете нет...
   Ты ушла...Остыл последний след...
    И природа плачет по тебе...
     Не даёт придти ни снегу,ни зиме...
Ты ушла...В небытиё...
 Ты оставила другим своё жильё...
  Твоё тело обрело себе покой...
   А душа взлетела к небесам стрелой...
    Ты ушла... А мы ещё остались...
     Встретимся с тобой,когда нибудь,потом...
      Нам неведомо - на сколько мы расстались?
       И спокойно дальше все живём...

27.11.2011. 11:11


Рецензии