SOS

     В этом городе все напоминает о нас. Песня, которую мы слушали не выходит из головы уже третьи сутки: «Sпаси меня, я включаю сигнал SOS!» В песне все гораздо легче, чем в жизни – допела и вот счастливый конец! А моё SOSтояние не объяснишь! Душа рвётся на тысячи атомов, которые бессмысленно наполняют моё тело; сердце давно гоняет кровь, просто как наSOS, а в голове всеи твои SMS….. Так продолжаться больше не может! Даже SOSульки на крыше ждут прихода весны – вдруг что-то измениться?!  Каждый раз даю себе обещание: НЕ НАПИШУ! НЕ ПРОЧТУ! НЕ ОТВЕЧУ! Думаю, вот вот всё успокоится, наладится обычная размеренная жизнь…и в то же время этого не хочу…..Кажется что я успею SOSтариться без  тебя, за каких-то пару лет… Но в эту минуту  экран телефона предательски замигал сообщением от тебя   « Я SOSкучился!» и тут понимаешь - от этого SOSтояния меня никто не Sпасёт…….


Рецензии
Замечательно! Прекрасные находки, СОСтавляющие содержание и настроение лирического этюда. Успехов! С.Л.

Серафима Лаптева   19.11.2013 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо огромное...приятно читать!

Арина Просто   26.11.2013 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.