Склеротическая любовь

Своей любимой очень дорог.
И предстоящей встрече рад.
Мне будет восемьдесят скоро,
Ей всего семьдесят пять.

Мой ненормален стал рассудок
Всегда стоит в уме вопрос:
Сейчас какое время суток?
В мозгу имеется склероз.

Хоть у меня дрожат коленки
Любовь хочу я вспоминать.
И если встану к тёплой стенке
Могу любимую обнять.   

Хоть дрябнет старенькое тело
Уж не по дням, а по часам.
Но в турпоездку еду смело.
Хочу невесту видеть сам.

Что надо делать с ней? Не знаю…
Про это я давно забыл.
Сижу, бодрюсь я, вспоминаю…
Хочу иметь любовный пыл. 

Немного помню, что целуют
Свою любимую всегда.
Её при встрече поцелую.
В какое место? И когда?..

Уже об этом знают люди.
Мне говорили много раз:
«Ты успокойся, старый дурень!
Уйми свой старческий маразм!» 

Решил я всё же к ней податься
И жду ответного письма.
Проблему, как поцеловаться?
Решает пусть она сама!   
- - - - -
28. 06. 2011


Рецензии