Пугачи

На палиндром Анатолия Хребтюгова:

Ад укажу:
- Иди мимо, мим, иди уж!
- А куда?

ПУГАЧИ

Вариант жизни после смерти

Умер мим. Гореть в аду
Старому кривляке.
Но я отведу беду –
Мимо ада проведу.
Спросит он, однако:
"Мы куда идём теперь?
В рай, небось, закрыта дверь?"
-"Да, закрыта, но скитаться,
И пугая всех кривляться,
Сможем мы, могу поклясться,
В искривлениях пространства…."


Рецензии
Ад укажу указкою-лозиной,
Скажу: туда не ходь, тупа скотина,
Бо снег башка падет. Но он же мим, мля!
Кривляется, юродит; пьет из лужи.
Во крендель хренов, да гореть ему в гиенне.
...Почти как Хребтюгов. И даже хуже.

С улыбкою,

Дон Борзини   07.03.2013 11:27     Заявить о нарушении
Во ржач ты на меня наслал!
Нельзя же так! Я уж живот порвал!
И рот, подобно гуинплену...
Ощерил свою пасть отменну!
Из лужи пить, гореть в геене...

Ну, действительно, давно я так неумолимо-неудержимо-бесстыдно не ржал! Спасибо, Друже!

Раблезианец   06.03.2013 12:09   Заявить о нарушении
И я тоже. С улыбкою,

Дон Борзини   07.03.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.