Твои радужные крылышки

                ТВОИ РАДУЖНЫЕ КРЫЛЫШКИ
                Крылышко первое

- Стоп! Умоляю! Я не бабочка! – Отчаянно звучал в мозгу мальчика чей-то голосок.
Ребенок сидел на траве, разглядывая новую добычу для своей коллекции: радужные сверкающие крылышки, крупные, переливающиеся.
Бабочка каким-то образом умудрялась телепатировалать в девятилетний мозг юного колелкционера.
- Я, как и ты, был человеком!  Я тоже живу на Земле, но в другом измерении.  Наши миры похожи внешне.  Но мы пошли другим путем развития.  Мы не разговариваем, а обмениваемся мыслями.  Мы перемещаемся, искривляя пространство.  Но у нас действует Закон Возмещения!  Если кто-то случайно лишает жизни какое-либо живое существо, он должен возместить его особь собой.  В моем мире никто никого
преднамеренно не уничтожает.  А я случайно раздавил бабочку.  И стал ею. В таких   ситуациях возникает искривление пространства.  Я ничего не мог изменить!  И вот я выброшен в ужасный шумный пыльный мир!  Я пока плохо владею своим новым телом.  Но я могу научиться!  Помоги мне выжить, пожалуйста!  Я так хочу жить. Я ведь ненамного старше тебя.  – Наивная добыча надеялась на пощаду и понимание.
Мальчик любовался редким экземпляром. Он никогда не видел таких бабочек.  Из речи, прозвучавшей в его мозгу, он вынес одно: «бабочка – из другого мира, а значит, ни у кого на всей планете такой нет.  Она – бесценна.»
Заранее приготовленной иголкой мальчик проткнул тельце добычи в нужных местах и улыбнулся. 
Это была его последняя улыбка.  Закон Возмещения, принесенный извне, сработал бесстрастно.  Новое тело насекомого – теперь его тело – не может улыбаться и тем более нести кому-то смерть.  Внезапный порыв ветра подхватил Того, кто только что был мальчиком, и унес в никуда.
               
                Крылышко второе
Девочка с огромными глазами уставилась на радужную бабочку, занесенную ветром в ее коляску.  Пухлой ручонкой она схватила новую игрушку.  Насекомое было не в состоянии ни пищать, ни кричать, ни телепатировать.  Это была бабочка ее мира, мира пыли, шума и насилия. 
- Что за гадость ты схватила? – Воскликнула мама младенца, освобождая розовые ручонки дочурки от насекомого.
Смятые крылышки прилипли к потным пальцам женщины и она брезгливо стряхнула с них радужную пыль. 
Задыхаясь, мальчик-бабочка без крыльев упал на асфальт.  Новое тельце не подчинялось, поврежденные крылышки валялись недалеко, а ножки и усики ужасно болели. 
Мальчик с горечью представил, как мама будет плакать по нему.  Нахлынувшая жалость к ней и себе отозвалась пульсирующей болью в голове. 
Он стал ждать конца, пытаясь не думать о родителях.  Мир вокруг сотрясался от шума его обитателей. 
Палящее солнце безразлично освещало этот мир, как освещало бы любой другой.
Бедный папа!  Он такой большой ученый!  И он, значит, ошибался, когда говорил, что насекомые боли не испытывают.


Рецензии
Что-то подобное уже было у Рея Бредбери, где человек, путешествующий во времени в далекий юрский период, случайно раздавил там бабочку, а вернувшись в настоящее, обнаружил. что все в мире переменилось, даже результаты президентских выборов. Мысль та же - все в нашем мире взаимосвязано.

Александр Гребенников   10.07.2013 14:21     Заявить о нарушении
У Рея Бредбери человек в бабочку не превращался, заменяя собой особь из другого мира. Мистер Бредбери - молодец. Вы правы, Александр, все взаимосвязано.

Оксана Лесли   10.07.2013 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.