Любовь Ангела

Этот произошло давным-давно...Это было время,когда Ангелы еще спускались к людям и беседовали с ними.В то время жила на Земле одна девушка.И эта девушка была божественно красивой.Она была настолько красивой,что в ее присутствии распускались цветы,а когда она проходила по улице,люди не могли отвести от нее глаз и подолгу провожали ее взглядом.Однажды эту девушку увидел Ангел и тотчас же влюбился в нее.Каждый день он наблюдал за ней с Небес.А по ночам являлся к ней во сне и говорил о любви.А потом забирал ее к себе на Небо и показывал ей Райские сады и леса,поля и горы.А к утру переносил ее обратно на Землю.И каждый раз девушка просыпалась и думала,что ей это приснилось.Она не знала,что Ангел каждую ночь поднимает ее к себе на Небеса,чтобы хоть немного полюбоваться ею в эти несколько часов,отводимых ему каждой ночью.И каждый раз после этого Ангел влюблялся в нее все сильнее и сильнее.Но этого ему было мало.Он хотел быть с девушкой не только ночью.Он хотел быть с ней постоянно.Всегда.Для этого он должен был перестать быть Ангелом,потерять бессмертие и остаться на Земле рядом с этой девушкой или должна была умереть эта девушка и он мог бы вечно быть с ней в Раю.Но Ангел слишком сильно любил эту девушку и не хотел,чтобы она умерла.Он выбрал первое.
Он отказался от крыльев и бессмертия.Любовь,окрыляющая всех влюбленных,лишила крыльев Ангела,который однажды полюбил.
Но теперь он рядом с той,ради которой он совершил все это и которую любил так,как умеют любить только такие чистые существа как Ангелы.Но любовь всегда одаряет.Он променял бессмертие на любовь,зато обрел бессмертную любовь.Он лишился крыльев ради любви на Земле,но любовь всегда дарит крылья тем,кто по-настоящему любит.А он любил.
Но когда Ангел явился девушке,она,увидев его расплакалась.
"Почему ты плачешь"?-спросил ее Ангел,ведь теперь я буду рядом с тобой всегда!
"Я плачу,потому что у тебя больше нет белоснежных крыльев и ты теперь не бессмертен".-ответила девушка.
Но Ангел только улыбнулся в ответ и прошептал:"Лучше быть смертным,любить и быть с тем,кого ты любишь,чем быть бессмертным,любить и страдать из-за того,что не можешь быть рядом с любимым человеком.Не плачь,у меня есть крылья.Моими крыльями будет твоя любовь,я буду бессмертным пока моя любовь живет в твоем сердце,а мой Рай будет там,где есть ты...Теперь мы будем вместе и ничто не разлучит нас!
Девушка и Ангел жили очень долго и умерли в один день.Но их история осталась жить вечно.История прекрасной девушки,которая лишила Ангела крыльев и Ангела,который однажды полюбил...


Рецензии
"Лучше быть смертным,любить и быть с тем,кого ты любишь,чем быть бессмертным,любить и страдать из-за того,что не можешь быть рядом с любимым человеком.Не плачь,у меня есть крылья.Моими крыльями будет твоя любовь,я буду бессмертным пока моя любовь живет в твоем сердце,а мой Рай будет там,где есть ты..." - какие красивые и волшебные слова, но в жизни мало кому удаётся найти такую любовь. Поэтому память о такой любви всегда живёт вечно ("их история осталась жить вечно"):)Красивая история. Очень хочется верить, что для каждого человека есть такой Ангел, который променяет свои крылья и бессмертие ради жизни с любимым человеком, и сможет создать Рай на Земле ("мой Рай будет там,где есть ты..")

Анна Полиновская   13.02.2013 11:27     Заявить о нарушении