Маленький ангел

А ангелы умирают?
- Ангел улыбнулся и погладил мальчика по голове.Он тоже похож на маленького ангелочка.Невинное личико,голубые глаза,светлые с завитками волосы.Земной херувим.Нет,малыш,ангелы не умирают.
- Почему?Потому что вы живете на небе?
Какое наивное предположение.Как объяснить этому маленькому человечку-Почему?Поймет ли он все?Эта маленькая душа только начинает впитывать жизнь.Ему еще многое предстоит узнать.Как многому ему еще учиться!Ангел долго смотрел на него.На следующий год он пойдет в первый класс.Он запомнит этот день на всю жизнь.Первая хорошая оценка.Учительница похвалит его.Дома он расскажет об этом маме.Мама будет гордиться им.
А вот ему уже 11.Он в 6 классе.Учится на отлично.Первая детская драка,первая наивная любовь.Она из параллельного класса.Он будет писать ей любовные записки,а она будет отвечать на них.Он будет провожать ее до дому,неся ее ранец.Они будут держаться за руки и пообещают друг другу,что не расстанутся никогда и поженятся.Но на следующий год он узнает,что она с родителями переехала в другой город...
11 класс.Его позовут на какую-то вечеринку.Там произойдет драка и он будет избит и попадет в больницу.Но через две недели он выйдет оттуда.А еще через месяц с отличием закончит школу.Вскоре он поступит в институт и закончит его с красным дипломом,став инженером.Там же он встретит свою первую школьную любовь и они поженятся как и обещали друг другу много лет назад.Ему будет тогда 25,ей 24.У него будет хорошая работа,любящая жена,дом...Но судьба сыграет с ним злую шутку.Машина,на которой он будет ехать,спеша в роддом,врежется в грузовик.Парень погибнет на месте.В этот день ему исполнилось бы 26 лет.Его жена в этот день родит ему сына.
- А я стану ангелом,когда умру?
Мальчик смотрел на Ангела и ждал,когда он ответит.
- Станешь...Обязательно станешь!-сказал Ангел и грустно улыбнулся.
- И я буду иметь такие же белые и пушистые крылья?
- Да,у тебя будут такие же красивые крылья!-тихо молвил Ангел
- А можно мне такие же белые и пушистые крылья прямо сейчас,хоть я пока и не умер?
Я ничего не смею изменить.Так решил не я и я не имею права что-нибудь менять.Так решил Бог.Никому не изменить предначертанное.Даже мне.
- Можно?-снова послышался детский голосок.
- У тебя уже есть крылья!-улыбнулся Ангел.У всех маленьких детей есть крылья.Они даются им с рождения.А потом эти дети вырастают,взрослеют и забывают о них...
- Тогда я не буду вырастать!Я не хочу взрослеть,а то я забуду про свои крылья!
Ангел улыбался.
- Все дети когда-нибудь вырастают и становятся взрослыми.
- Ну ладно.Тогда я буду стараться не забывать про свои крылья-сонно сказал мальчик.
- Главное верь...Вера и будет твоими крыльями!
- Я очень хочу спать.Ты останешься со мной?
Мальчик с надеждой посмотрел на Ангела.Тогда Ангел положил руку на его голову.
- Спи,малыш,я всегда буду рядом с тобой!Ведь я твой Ангел-хранитель...
Мальчик уснул и во сне он увидел много маленьких ангелочков с маленькими белыми крыльями за спиной.Они звали его с собой.И тогда он заметил,что и у него есть крылья...Белые и пушистые...


Рецензии