Признание

О, жизнь и Бог - моя дорога!
Всё это - много, очень много!5
Я суть словами излучаю
И гонорары получаю.

Я их беру рукою правой,
Я грациозна, слово пава.
Их левою рукой считаю...
И - принимаю, принимаю...

Так Бог-Любовь ко мне струится.
Я просто слова мастерица.
Я слово каждое целую,
Его пою, и с ним танцую.

Так каждый день - всё по-порядку.
Я утром делаю зарядку,
Молитвы новые читаю,
И слово к людям отпускаю.

Люблю любить детей и мужа,
Готовлю мужу нежный ужин.
Рисую деточкам портреты.
Всегда чудесно я одета!

Удобно жить, работать славно.
Я в Боге нашем - православна.
И путешествовать люблю.
Всегда с собой беру семью.

Всех милых деточек и славных,
Со мной - таких же православных,
Люблю красивой быть и лёгкой,
Здоровой, признанной, высокой.

Понятной, принятой, полезной.
Люблю к любимым в гости ездить!

Но так, под стать моим талантам,
Светло, лучисто, элегантно
Люблю с любимыми встречаться,
Молиться, верить, причащаться.

Люблю, что сердце бьётся ровно,
Что всё во мне всегда здорОво,
Люблю читателей любимых,
Как воздух, мне необходимых.

Пусть всех не вижу одночасно,
Но- видит Бог. И дарит счастье!
Спасибо Вам, что прочитали.
Вы мне родней и ближе стали!


Рецензии