Письмо прошлому

Ты снова случаешься в моей жизни. Снова постепенно занимаешь  свое место в моем сердце. Оно ведь всегда там было. Как напоминание о тебе. Как маленький храм, который я воздвиг в честь тебя. И все эти годы мое сердце было как зал ожидания. Ожидания тебя. Все начало забываться и постепенно уходить в прошлое. И я уже даже смирился с этим, вот ты снова врываешься в мою жизнь, как порыв ветра в незакрытое окно и сметаешь все на своем пути, даже не дав мне опомниться. Ты снова появилась на горизонте, как призрак прошлого и я снова понимаю, что до сих пор люблю тебя. Понимаю, что все это время, когда ты была далека от меня, я подсознательно хотел, чтобы ты была со мной. Я ревновал. Безумно ревновал тебя на расстоянии к тому, с кем ты была в этот момент. Кто мог иметь возможность целовать тебя и обнимать в холодные вечера. Кто мог слушать тебя и слышать твой смех. Кто мог смотреть в твои глаза и видеть там свое отражение и ощущать их притягательность. Чьи руки могли нежно ласкать твои волосы и кожу, время от времени целуя их.  Это было ужасно и невыносимо. Понимать, что ты так и останешься в моем сердце как маленький период нашей неоконченной истории. И, в конце концов, ты стала бы моим самым большим шрамом на сердце.  Знаешь, я часто вспоминал тебя. И каждое воспоминание о тебе вызывало в моей душе новый взрыв, порой непонятных чувств. Смеси теплоты, любви, огромной нежности и капли сожаления. Воспоминания имеют привычку преследовать. И от них никуда не денешься. Можно стереть память, но воспоминания стереть невозможно. Со временем, некоторые из них, каким-то образом снова начнут появляться. Один за другим, вызывая страх и недоумение. Как-будто ты все это время спал и теперь вдруг проснулся. Что все это происходило и не с тобой вовсе. И ты отказываешься верить, что когда-то это было твоей жизнью. Знаешь, я с каждым годом убеждался в том, что не смогу тебя забыть. Это невозможно. В глубине души я все равно продолжал любить тебя и ждать. Моя любовь часто разбивалась на осколки. Я склеивал их, но через некоторое время все снова приходилось собирать по кусочкам. С твоим появлением, я понял, что старую любовь никогда не склеить. Всегда нужно начинать новую. Порой, это единственное, что мы можем сделать для нее. Я думал прошлое это то, что уже прошло и никогда не вернется. Ты и была моим прошлым. Но ты вернулась и зажгла новые свечи в храме моего сердца.  И знаю, то если ты снова уйдешь из моей жизни, то я потеряю тебя уже навсегда. И мне трудно будет простить себе это. И пока в моем сердце горят твои свечи, оно будет  принадлежать тебе..


Рецензии