Аисты и капуста

     - Мама! Мама! А откуда дети берутся?
     - М-м... Папа твой думает, что из магазина.
     - А поправде?
     - Поправде?  Тебе разве в детском саду не говорили, что детей на-
ходят в капусте?
     - Она же зеленая и противная! И бывает сопливой!
     - А ты и сейчас сопливый,  да и зеленым бываешь.  Иди лучше помой
руки с мылом.
     - А когда я помою, ты мне скажешь поправде, откуда дети берутся?
     - Хорошие дети берутся из музыкальных школ,  балетного класса,  а
таких как ты... аист приносит.
     - А откуда аист знает, что меня надо к вам с папой отнести?
     - Папа твой как раз ничего не знал. Он сам хотел куда-нибудь уле-
теть, да его дедушка-аист выловил.
     - Теперь  понятно,  почему папа в зоопарке не давал мне аиста по-
кормить!
     - Все, иди играй.
     - А откуда аист детей берет?
     - Тебе что,  еще не надоело?!  Тебе что, совсем делать нечего?! И
что это тебя так заинтересовало?
     - А-а,  Ирка из младшей группы сказала, что беременна. Подозрева-
ет, что от меня...


Рецензии