Ботиночки. Ко дню влюбленных

Маленькая, с совершенно по-детски большими глазами, она остановилась возле
нас просто так - портрет был ей не нужен. Она так и сказала:
- Да зачем он мне? на могилку с фотографии возьмут.

Мы дружно уверили, что - рано еще, но она только устало махнула почти
детской сухонькой ручкой и сказала:
- Пора. Ваня мой уже ждет...
Она не стала смаргивать едва заметную слезу, а спокойно сказала:
- Он ведь знал, что уйдет. Залез на антресоль, достал мне ботиночки на
весну... Я не дотягиваюсь сама, а Ваня позаботился, достал. Его нет, а ботиночки
уже стоят...

Она еще несколько раз проходила мимо и здоровалась вежливо.
Мы улыбались изо всех сил. Но ей это было не нужно.

Как-то она остановилась возле нас и сказала:
- Ванечкин день рождения был... Я обещала ему подарок. Отнесла. Теперь можно и
уйти.

И она засеменила маленькими ножками в маленьких ботиночках дальше по улице.

Больше мы ее не видели.


Это только в сказках получается - умереть в один день...


Картинка - из Инета


Рецензии
Обревелась.. В моем подъезде этажом ниже живет такая пара. Ходят с трудом, друг друга бережно подпирают, по-другому и не скажу... Не моя история... Ну все-е... утонула в соплях... Чудесная миниатюра. Ее на конкурс надо. Она победит.

Светлана Лобова   26.02.2013 02:29     Заявить о нарушении
Как я люблю вот таких людей - искренних, открытых, тонко чувствующих. Светлана. не теряйтесь
Спасибо за ваши рецензии - отогрели душу.

Ирина Тишкина 2   26.02.2013 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.