Я дышала тобой

Посвящается любимому певцу Джорджу Майклу

Я дышала тобой, о тебе я молилась,
С юных лет ты, как Ангел, лелеял меня,
И с тех пор, чтобы в жизни моей не случилось,
Даже трудно представить хоть день без тебя.

Я в тебя проросла, может, это не ново,
Только голос в ночи мне о главном шептал,
Легкокрылое эхо прозрачного слова
Восхищённый мой дух беззаветно впитал.

Я в тебя погружалась, как будто в пучину,
Сколько раз выплывала, и снова на дно.
А сегодня признаюсь, мой южный мужчина,
Что жемчужные крылья растут за спиной.

(14.02.2013г.)

Почему "южный мужчина"? Потому что Джордж Майкл грек по национальности.


Рецензии
как здорово!!!

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души и восхищением,

мира, тепла тебе и добра,

Ренсинк Татьяна   04.04.2016 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что читаешь эти стихи.
Про Джорджа Майкла я много и мечтала,
и сочиняла. Он огромный отрезок моей
жизни. От этого не уйти.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   09.04.2016 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.