По фэн-шуй

Некоторое время назад работала я на улице. Как шутят местные художники - "на панели".
Подошли две женщины и, помявшись немного, сделали заказ: попросили написать
девять пионов.
Сказали, что совершенно не важно, какого цвета и вида, но пионов должно быть
определенное количество - не больше и не меньше.
О цене торговались долго, не принимая мои объяснения, что даже фото этих самых
пионов будет стоить практически столько же.
В конце концов, я все же согласилась - уж очень хотелось мне отвлечься от портретов,
а заставить себя писать не на заказ не получалось.

Вот пионы дописаны, стоят сохнут, а я по телефону получаю приглашение на
корпоратив, после которого получаю заказы сразу на четыре портрета маслом.

Более того, в день сдачи заказа пионы стояли у меня за спиной, когда подошла женщина
и спросила, кто сможет написать по фото семейный портрет из четырех человек. А
после того, как в меня дружно ткнули пальцами,отдала мне фото и оставила весьма
приличный аванс.

И даже после того, как заказчицы цветочной композиции объяснили мне, что
изображение девяти пионов приносит в дом достаток, я не придала значения их
словам и надолго забыла разговор, увлекшись работой над новыми заказами.

Вспомнила я о пионах случайно: знакомая собиралась заказать натюрморт маслом,
но не знала, изображение чего подарить подруге, которая увлечена фэн-шуем.
Вот тут я и вспомнила о пионах.

Ну и что, что во время работы над ними я получила снова пару серьезных заказов -
это было вполне естественным процессом.
Девочка, которой подарили эту картину, вскоре весьма удачно вышла замуж.
Что, по-моему, тоже оправданно: девочка была симпатичная и не вредная.

У нее картину увидела еще одна знакомая,- хозяйка склада "Сэконд" и попросила
повторить заказ.

Надо ли говорить, что с тех пор она открыла несколько магазинов?

А что я?...
А я по-прежнему не верю в фэн-шуй и даже из чувства здорового любопытства никак
не могу написать себе эти счастливые пионы.


На фото: работа автора


Рецензии
Ирина, совершенно прелестная работа с пионами - в ней таится какое-то волшебство, вот и не случайно там, где были эти пионы, происходили благополучные события. Обязательно напишите себе такие же!
Очень захотелось увидеть и другие Ваши работы...
Рада встрече!
Н.Н.

Ната Алексеева   09.03.2013 22:50     Заявить о нарушении
Ната, спасибо за добрые слова.
Вот тут можно посмотреть кое-что:
http://www.proza.ru/2012/10/02/383
http://www.proza.ru/2012/09/29/323
http://www.proza.ru/2012/09/28/983

Ирина Тишкина 2   10.03.2013 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.