Нанотехнологии

 Что такое нанотехнологии- лично я не понимаю. Хочется пощупать, так сказать, увидеть невооруженным глазом. Побачить... как говорится.....Хотя впрочем...Один раз я получил от племянницы открытку с Новым годом, а когда развернул ее, то заиграла такая писклявая новогодняя мелодия. Тогда я понял: вот оно самое... ну это - НАНО!.... Открытка как открытка, но разворачиваешь, а из нее музыка... Мне пришла в голову мысль, а что если... Ну вот в нашей стране какая массовая беда или от чего народ страдает? Пьянство, курение, повальное бескультурье. Это мое мнение. У других возможно другие варианты. А что если народ к культуре приобщать через это самое НАНО? Ну к примеру, вживили же, я так подозреваю скорее всего китайцы, в эту открытку какой-то микро-ЧИП, что открытка играет, так почему бы такие подобные одноразовые чипы не вставлять в пивные пробки, пачки сигарет или еще куда...? Открываешь, к примеру, бутылку "Балтики № 9" а т-а-а-а-а-а-м как заиграет "Полет валькирий" Вагнера или сообразили двое алкашей на бутылек, купили, собрались выпить, чпок!!! пробку и уже слышны звуки 5 симфонии Бетховена, а лица у них сразу стали просветленные, глаза увлажнились и в следующий раз один из них уже возможно в подобной ситуации скажет собутыльнику "О я эту музыку знаю!...это "Ода к радости" . Я в курсе...хороший он был мужик энтот Беховен...да! ". Или вышли семиклассники покурить на перемене, распечатали пачку "Бонда", а тут как заиграет ноктюрн Шопена...или полонез Огиньского, смотришь и они уже и материться как-то меньше стали, а потому что - красиво..!


Рецензии