Валентинка
Все люди делятся на два вида: ждут 14 февраля весь год и ненавидят этот день. Я отношусь ко второму виду. Не потому, что у меня много валентинок не от противоположного пола, а просто у меня отвращение к этому празднику. Я ненавижу этот розовый цвет, постоянно эта музыка на первом этаже... Короче говоря, я его не люблю.
Наша школа старается всякими затеями позабавить учеников. Что только не придумали... Организовали Почту валентинок. Возле гардероба стоит такой ящичек, туда бросаешь валентинку, на которой обязательно надо написать имя и класс того, кому отправляешь открытку. А на уроке втором-третьем десятиклассницы разносят валентинки по классам. Затем, директор разрешил определенным лицам включать музыку на огромных колонках. Возле них сразу скапливается много народу, кто-то танцует, кто-то просто наблюдает за всем происходящим, а какая-либо группа учеников играют в "Ручеек". От музыки у меня сразу начинается какое-то неприятное ощущение в голове и я ухожу в класс.
А в этом году праздник раскрасили школьным "Загсом". Заплати двадцать рублей и подавай заявление на лишение холостяцкой жизни. Тебе выдают кольца, фату и свидетельство о браке, а так же дают фамилию "мужа". Но самое не интересное: заявления подали только пятиклассники.
Итак, Вы уже поняли, что настроение было совсем не настроенное на учебу. Все сидели заинтригованные Почтой валентинок. Периодически, дверь в класс открывалась и в класс заглядывала девочка. Но сделав испуганное лицо, она быстро закрывала дверь снаружи.
У нас шел урок истории. Весь класс занимался тем, чем хотел. Кто слушал учителя, кто просто сидел и катал вату в своих мыслях, а кто играл в телефон. Я сидела и списывала определения слов из тетради своей соседки по парте - Кристины.
Это была смуглая девочка с мягкими чертами лица с темными глазами и волосами. Кристина очень стеснительная, она даже боится подойти и обратиться к учителю с любым вопросом. Где-то в классе втором, мы были с ней лучшими подружками, а сейчас просто вместе ходим в школу и со школы. Она была высокой, крупной, постоянно горбилась и училась со мной на одном уровне.
Но вот списывала термины по истории у нее я постоянно. И сегодняшний урок не исключение. Тут резко открылась дверь и вошла девочка, которая совсем недавно испуганно скрылась за дверями. Она быстро бросила пять валентинок на первую парту третьего ряда, которая была ближе к ней и быстро вышла.
Так, как я сидела на второй парте третьего ряда, я быстро получила три валентинки от девочки, которая сидела впереди меня и стала с удивлением изучать свои открытки. Две из них были подписаны аккуратным почерком от лица двух моих подруг, которые были на год младше меня и учились со второй смены. Я открыла третью и прочитала невольно вслух:
-Это тебе, моя хорошая
"банальное поздравление"
От тайного поклонника
-"От тайного поклонника"?! - процитировала девочка, которая отдала мне открытки
-Ну, - еще раз перечитывая все содержимое, ответила я, - почерк корявый... Скорей всего мальчик
Как я заметила, Кристина даже не посмотрела в сторону открытки. Скорей всего из-за того, что я получила их больше, чем она за все годы ее учения. У нее всего две подруги. Ну иногда она получала и от меня такой подарок, но это случалось раз в три года, я не люблю отмечать День святого Валентина.
Кинув две валентинки в сумку к остальным, я принялась изучать картонку в виде сердца. Она была (этому я обрадовалась больше всего) бело-желтого цвета в клеточку. Но вот прозвенел звонок и все мы направились в кабинет алгебры, где у нас проводилась геометрия.
Тут же зазвучала музыка, очередные визги, писки, хлопки... Весь класс быстро опустошился и остались только я и двое одноклассников.
У наших одноклассников в черепной коробке есть всё, кроме мозга. В прямом смысле. Они ходили по классу, двигали парты, роняли стулья, кидались мелом... В общем, у меня была полная остановка, чтоб погрузиться в раздумья. Я перебрала всех, кто мог мне подарить валентинку, но никакой кандидат не подходил под почерк.
Наконец прозвенел звонок и все кабинеты втянули в себя большие толпы учеников. Вот началась геометрия. Передо мной сидели два мальчика. Никита и Дима. Никита был низкий, полненький, китайской внешности, но с большими глазами мальчик, у которого было хорошо развито чувство юмора, а Дима был высокий, крепкий и с носом-пяточком. Они подписывали валентинки девочкам из других классов:
-Так... Вот эту Кате... А эту Вале...
-А я такую же подарю Олеське!
-Так у тебя такая же?! Ах ты Попугай Попугаевич!
-Откуда я знал?! Короче, иди отсюда
Постоянно слышались хлопки в ладоши и громкий смех Никиты, бормотание Димы и звуки свистящих резинок и ручек над головой, которые запускали и запускали наши "любимые" одноклассники. Вдруг Никита повернулся ко мне и спросил:
-Интересно, а когда дети рождаются, они понимают, что им говорят родители?
-Конечно, вот ты, по любому, понял, что написано на твоей бирке на ноге "Made in China" - ответила я
-Ха-ха-ха, - обиженно сказал Никита и отвернулся
Геометрия пролетела незаметно и весь класс побрел на русский язык. Моя одноклассница Евдокия подошла ко мне и спросила:
-Ты пойдешь вниз?
-Не-а...
-Ты чего это такая грустная?!
-Я не грустная, просто меня раздражает этот праздник
Дуся презрительно посмотрела на меня и прозвенел звонок. Кристина тут же оторвалась от чтения стенгазет и села рядом со мной. Вдруг, в класс, летя на крыльях счастья, забежала обрадованная Анфиса с толстой стопкой валентинок в руках. Учитель разрешил сем сесть и Кристина, глядя на Анфису проворчала:
-Обычные куски красного картона за пять рублей вызывают столько радости...
-Вот-вот! Меня это тоже поражает! Все ходят такие радостные, а ты сидишь себе и тебе и без всей этой любовной муры хорошо, только через чур безумная радость окружающих очень раздражает! - ответила ей я, наблюдая как учительница пишет на доске задание. Открыв нужную страницу, я мысленно прочитала задание:
-Найдите три слова, в которых пишется две буквы "Н"
Оловя*ый, ю*ый, тай*ый, стекля*ый, деревя*ый, сви*ой
И тут я перевела взгляд на Кристинины летописи, она зачем-то написала слово "тайный", хотя все прекрасно знают, что в нем пишется одна буква "Н"!
-Кристя, в слове...
-Так! Что за разговоры?! Кристина, к доске!
Кристина тяжело поднялась и неуклюжей походкой пошла к доске. Взяв мел левой рукой, она стала выводить слово, по подсказке Дуси, «Оловянный».
А я все сидела и смотрела на слово в тетрадке одноклассницы "Тайный", точнее "Тайны", так как она не успела дописать слово. Я не могла понять, где же я видела этот набор букв. Но вдруг меня осенило! Я достала открытку и сравнила, точно, почерки совпадают!
Ведь это именно она хотела мне хоть как-то помочь! Эта стеснительная, замкнутая, потертая судьбой, девочка хотела раскрасить мне этот праздник, но по своей вине она сдала свои старания... Она знала, как мне не нравится этот праздник и постаралась хоть как-то повлиять на мое мнение.
Свидетельство о публикации №213021401226