Цикл Чужие сны Сон пятый, Голубой Азур

Отгоняю бессонницу с помощью компьютера. Молча уткнувшись в голубой монитор слежу за строчками то и дело появляющимися на экране. ISQ,mailagent,vkontakе...куча программ для "мгновенного обмена сообщениями"...
"- Что ты не спишь?- неизвесный ник интересуется мой бессонницй...
- Мы знакомы?- стандартный вопрос,задаваемы всем незнакомым никам
- Более чем.- и на экране расплывается ЕЁ улыбка. Можете не верить но слова улыбались ее улыбкой.
- Не хочу спать...устало бъю по клавиатуре. Спать я хотела, но как то не очень пока получалось.
-Ну да,сидеть тут и приставать к народу конюча, что тебе так плохо и одиноко, гораздо интереснее- вот язва!
-Я ни к кому не пристаю,если что,то ты первая написала...-слабая но бесполезная попытка оправдаться.
Буквы....экран...все открытые окна расползлись, скрутились в тугой жгут, распрямились в тонкий хлыт, свернулись в клубок...я наблюдала за изменениями устало,с чуть явным интересом.
Развернувшееся окно окунуло меня в лето.
Я видела как девушка сидит за компьютером и жадно,с расширенными зрачками читает написанное на экране монитора.
-Ты в университет собираешься?-голос из кухни, скорее всего принадлежит маме.
- Да,мне к 3-ей паре- врущие нотки пропадают у дверей и до мамы доходит только смысл слов.
Я знаю, что она прогуливает, она вообще не пойдет сегодня на учебу. У него сегодня выходной...а значит он весь день будет с ней...
-Забавная девочка- Она стояла рядом со мной улыбаясь какой-то экранной улыбкой.
-Не вижу странностей...-скучно отозвалась я.
-А зря, она уже как месяц не отрывется от эрана...а ему на том конце вообще на нее параллельно...- так же сучно отозвалась она.- Стандртная процедура, знаешь ли. Пару стихотворений, пару знаков внимания и вуаля...ребенок не отходит от компьютера.
Мне было все равно, комната светилась синим мерцающим светом тыяч мониторов, тысячями жизней он-лайн, тысячами историй со счастливым,да и не очень концом, тысячами проводков связывающих и разъединяющих...а за мониторами были люди, живые, теплые,из плоти и крови. Они читали маленькие буковки и искали в них надежду, боль,радость,любовь, жили этими буковками,дышали ими...
Синий свет монитора погас. Вырубили свет. Я очнулась, как от забытия...на экране выключенного компьютера висели слова"Спокойной ночи!"
Она всегда умела удивлять, подумала я, когда ползла в сторону кровати. Сегодня пусть мне присниься он на том конце провода...который будет писать мне стихи, делать дурацкие комплименты, а я буду убеждать себя что все это не правда и любить его...жадно любить его образ придуманный мной же...


Рецензии