Затянувшиеся каникулы. 5

  - Не могу. Поздно уже, спи, - второй раз за вечер сказал Олег и отключил телефон.
   Сон не сразу пришел к мужчине. Надо же было так «вляпаться».  Жил себе  все лето один, скучал без семьи, и вдруг эта Геля с хитрющими глазами и ободранными коленками. Теперь выкручивайся, как знаешь. И сидеть она, похоже,  не намерена в ожидании редких встреч, того и гляди, сюда заявится или на работу.
   Утро прошло без происшествий. Ксюша  встала раньше мужа, погрела ему завтрак, сварила кофе.
-  Олег, давай вечером куда-нибудь с ребятишками сходим, - предложила она, присаживаясь за стол напротив супруга.
-  А куда?
-  Я понимаю, конечно, что это наглость, но, может, в аквапарк?
- Вы же только с моря.
- Вот-вот, и  опять купаться хочется. Привыкли за лето. Ребятишки  вчера спрашивали.
- А не поздно будет?
- Да я  их  днем  спать уложу. Не устанут.
- Ну, ладно. Давай попробуем.
   Олег «чмокнул» Ксюшу на прощание  и отправился  на стоянку. Переходя дорогу, он заметил невдалеке рыжеволосую девушку. Неужели Геля? Мужчина быстро оглянулся на окна своей квартиры - не смотрит ли ему вслед жена.  Приблизившись к  девушке,  он с облегчением понял, что  это не Ангелина.
   День пролетел незаметно. Около шести вечера Олег вышел на улицу  и увидел  припаркованную рядом со своим джипом машину Ангелины.  Хозяйки за рулем не было.  Мужчина  подошел к  авто и  решил незаметно уехать. Вскоре раздался писк мобильного телефона. Геля, как ни в чем не бывало, спросила:
- Олежек, ты на работе? Я случайно  рядышком оказалась. Тебя подождать?
- Да нет, не стоит. Я  уже еду.
- Ко мне?
- Да нет, хотел домой.
- Ты не найдешь для меня даже пяти минут?!
 «Может, и правда, лучше встретиться? – Подумал мужчина.- Кто знает, на что способны женщины, которым отказывают во внимании. Раньше половины седьмого дома  все равно не ждут».
- Так ты заедешь?
- Да.
- Я уже лечу, милый.
 Начиталась романов, что ли? Сериалов насмотрелась?  Как  объяснить девушке, что не собирается он бросать семью ради мимолетного увлечения?!
   Ангелина опередила Олега минут на пять. Она быстро сбросила с себя одежду, накинула коротенький халатик, тряхнула копной рыжих волос.
   Когда Олег позвонил в дверь, открыла ему длинноногая красавица в  шелковом, чуть прикрывающем мягкие части тела, халатике, нежно обвила  шею руками и потянула  в  сторону спальни.  И мужчина снова не устоял.
   «Сколько времени?» – оторвавшись, наконец, от Гели,  блаженно раскинувшейся   на широком диване,  подумал Олег  и потянулся  за сотовым, который  вместе со  светлыми летними брюками валялся  на полу.
- Прости, я должен ехать. Обещал детям в аквапарк, - извиняющимся голосом сказал  мужчина и стал быстро одеваться.  Он сознательно не упомянул про Ксюшу, которая,  наверное,  нервничает, поджидая супруга.
    «Не создан я для такой  жизни. Никогда не думал, что с оглядкой  по улицам ходить придется», - подумал Олег, направляясь к машине.


Рецензии