Астрология, карма и Внутренний Учитель...

КАРМИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ...   Из книги "КЛЮЧИ ОТ СНОВИДЕНИЯ"

Часть 1

Однажды я узнала, что в одном из воплощений (Души) была Жанной Дарк! Впервые эта информация всплыла на уровне сознания в марте 2001 года... Как я к ней отнеслась? Я не поверила! Слишком невероятно! Хотя мой Внутренний Учитель* (Истинное Я) подтвердил её, но... ум отказывался воспринимать... Затем всё повторилось в августе 2001 года, в очень яркой форме. Поздним вечером 24-го числа… Это было особое видение и вместе с тем, ни с чем не сравнимое переживание.

«Вдруг я осознала, что лежу в чём-то, напоминающем колыбель, но я не ребёнок, (а кто же?) Я лежу здесь уже некоторое время, в ожидании чего-то… Ко мне подходят различные люди, но они странно выглядят… Их тела совершенно прозрачны… Это духи? Раньше они приносили мне питиё… Росу… А теперь ты в ней уже не нуждаешься, так мне объясняет мысленно, один большой дух ( мужской!) Я его знаю! Это мой проводник в этом мире, он знакомит меня с окружающими условиями и следит за процессом…

С моим телом что-то происходит в этой колыбели… Я меняюсь… Часто мелькают какие-то смутные воспоминания или обрывки  сновидений… Я чувствую боль… Мне очень больно… Это огонь. Он пожирает меня своим пламенем и причиняет боль… Но нет, не он, кто то ещё терзает мою Душу и ей невыносимо одиноко и больно… Почему они меня ненавидят? За что? Я хочу вырваться из этого тела, скрыться от этой боли… Я хочу улететь…

Какие то духи вновь открывают мою колыбель. Всё! Ты уже можешь встать. Мой проводник учит меня двигаться в этом мире… Из колыбели  тело выходит прозрачным и лёгким, как пушинка… Воспоминания о боли сгладились и отдалились...

Здесь так красиво и великолепно… Мы летим в горы, которые покрыты белым покровом… Я на лету зачерпнула его рукой…  Это снег? Иней? Роса?  В небе звёзды и большая  серебристая Луна.  У подножья гор река и деревья. За ними  целое поле каких-то круглых белых растений… Это цветы? Но они похожи, на пушистые полупрозрачные сферы, будто отцвёвшие одуванчики…»

На следующий день Учитель предложил мне нарисовать этот мир и себя в нём.

Когда я закончила работу Он сказал, что картина называется: Жанна в одном из миров Посмертия… На мой немой вопрос Он ответил следующее: Да, в памяти твоих клеток, энергополя и подсознания есть записи об этом опыте...

С этого момента мне пришлось согласиться, что в принципе  это возможно... но...

И это «но» не заставило себя долго ждать. В одной из авторитетных книг я прочла, что Жанна Дарк это одно из воплощений Е. П. Блаватской. Затем в книге Ольги Асоуляк были приведены определённые факты на этот счёт, а потом я нашла их и в отношении  других людей, например Зиновии Душковой и даже Елены Рерих. Однако, затем, в течении года, два абсолютно разных человека - молодая девушка и пятидесятилетний мужчина, живущие в разных городах и не знающие друг друга, сказали мне, что видят во мне реинкарнацию  Блаватской. Я не могла обидеть этих людей и сказала, что приму к сведению их информацию, но при этом подумала: Ну, хорошо, допустим... А как же тогда Асоуляк, Душкова и другие? Возможно ли, что все они не обманываются? И почему именно Жанна? В чём её главная особенность? В том, что она слышала ГОЛОС? Или в том, что самоотверженно служила Высшей Силе? Или в её бесстрашии и мужестве?

Реальность многомерна... Может здесь мы сталкиваемся с опытом Жанны в параллельных измерениях?          

Как-то, после работы, я шла домой и Учитель неожиданно сказал: Тебе надо зайти в гостиницу «Украина», там  есть что-то для тебя. Это было по пути, но обычно я никогда не заходила в эту гостиницу, разве что лет пять назад,  когда несколько раз обслуживалась там в парикмахерской. Мне что туда?

- Нет. Первый этаж! 

Я вошла в холл гостиницы и оглянувшись увидела новый киоск с видеопродукцией, кассетами и фильмами. Когда я подошла поближе, то услышала внутри: Смотри! Прямо перед тобой. На уровне глаз.

Я посмотрела на витрину. В центре её, на средней полке, стояла, развёрнутая лицевой стороной, кассета с фильмом  Жанна Дарк. Я спросила мысленно: Мне надо купить эту кассету? В ответ услышала: Надо посмотреть этот фильм. Здесь верно отражена суть.

Когда я увидела кассету поближе, то оказалось, что это фильм Люка Бессонна 1999 года. Позже я узнала что в 1999 году было снято два фильма «Жанна Дарк», в Канаде и во Франции. Удивительно и в тоже время закономерно, ведь в числе года: 1999 - три 9-ки. Девять число Марса - Бога войны, число отважных воинов и защитников отечества. А ведь Жанна прежде всего защищала Францию и сражалась с оружием в руках.

Я родилась в мирное время, но в дате моего дня рождения, марсианская цифра 9 стоит на первом месте. Мой отец был военным. На ночь, вместо детских  сказок он рассказывал мне военные истории о разведчиках, плене, бомбёжках и атаках. В доме было много военной литературы, в чтении которой папа был моим  постоянным наставником. Я хорошо знала историю главных сражений 2-го Украинского Фронта, в составе которого, в спецотряде кавалерийской разведки, отец прошёл всю Великую Отечественную Войну.

Да, конечно энергии Марса играют в моей жизни важную роль. Но что это доказывает, в связи с Жанной? Сходство энергий? Довольно важный аргумент. Однако, достаточно ли его, для того чтобы поверить в то, что я была той самой Жанной Дарк или другой... подобной?  Не знаю… не думаю... Хотя, если речь идёт об АРХЕТИПЕ?

На третьем курсе, (где в в конце 70-х годов я училась на режиссёрском факультете театрального отделения Института Искусств), нам надо было выбрать отрывок из пьесы для первой самостоятельной постановки. Из сотни возможных вариантов я почему-то  выбрала пьесу Бернарда Шоу " Святая Иоанна" о Жанне Дарк. Случайность?

Подобные размышления стали посещать меня с завидной регулярностью, примерно раз в полгода. Следующее упоминание в дневнике на эту тему было в январе 2002 года.

08.01.2002 года.

Утро. После молитвы возникло видение…

«1460 год… Австрия… или Венгрия (неясно)… Я осознаю себя... в большом саду возле замка… На его фасаде герб… Это замок знатной семьи… На мне  платье с кружевами, шляпка и что-то в руках (перчатки или сумочка?). На  груди медальон с королевской короной и… орлами (?) Я принадлежу к королевской семье(?) Светлые волосы, голубые глаза… Мне около двадцати лет и я кого-то жду… Это свидание… Я оборачиваюсь. Ко мне подходит мужчина. Он с почтением и поклоном подаёт мне (?) письмо, которое надо передать (кому?) и маленькую личную записку. Он одет по дорожному, в берете с пером и кожаном жилете… Он француз… Я провожаю его к лошади... он одевает мне перстень на руку, с большим голубым камнем (прямоугольной формы и золотым бантиком сверху!)  и  уезжает… Я раскрываю необычно сложенную записку и читаю... Она написана по-французски… Моё имя (там) созвучно теперешнему и также заканчивается на …лия. Он пишет, что надеется продолжить наше знакомство, если меня не смущает разница (наверное речь идёт о положении в обществе?). Он из знатного рода, но не королевской крови… Если я согласна и мой отец не будет возражать (значит первое письмо для отца!), то он будет действовать... в плане нашего будущего…»

Затем Учитель пояснил мне, что в последствии этот человек стал моим мужем. Я уехала с ним во Францию и прожила там красивую, спокойную, счастливую, но недолгую жизнь  (до 50 лет), с тихой смертью... во сне... И(!), что это воплощение было своего рода подарком или отдыхом  для моей Души, после предшествующего трагического  воплощения  Жанны (???)…

После этого пояснения, я  вдруг вспомнила, как в конце 80-х годов была в туристической поездке  в Чехословакии. Мы проехали тогда всю Чехию и Словакию до самой Братиславы, которая в 15 веке входила в состав Венгрии и из которой, чуть ли ни на трамвае, можно доехать до Вены - столицы Австрии. Поездка в целом  была очень интересной и приятной. Но именно в этой поездке и именно в Братиславе, согласно экскурсионному маршруту, нас повели, в сохранившиеся со времён средневековья  подвалы, где инквизиция содержала своих узников. Там я впервые увидела древние орудия пыток, которые произвели на меня очень тяжёлое и странное впечатление.

Теперь я  точно знаю, что всё в нашей жизни имеет глубокий смысл, всё символично. Просто так мы никуда не ездим. Некие территории земли и их энергии притягивают нас, потому что мы имеем с ними корневые (причинно следственные, реинкарнационные?)связи…

Надо сказать, что вообще тема прошлых воплощений не вызывала во мне сильных эмоций и пристрастий, но я непрестанно размышляла о ней. Почему эта информация приходит? На сколько она отражает истину? Не слишком ли фанатично относятся к ней люди? Можно ли вообще делиться подобной информацией с кем-то? 

Я задавала себе множество вопросов и однажды поняла, что прежде всего надо искать правдивые основания самой  идеи перевоплощений и искать их нужно на уровне знаний…

Так тема реинкарнации стала движущей силой, на пути познания тайн моей бессмертной Души, но постепенно она подвела меня к постижению самой сути бытия... и к... АСТРОЛОГИИ...

Надо прерваться...

Позвонили с телеканала «Столица», по поводу интервью. Их интересует 21 декабря 2012 года и пророчество, в связи с этой датой. Съёмку назначили на завтра, на 10.30... Придётся их огорчить, что конца света не будет, а будет ПЕРЕХОД в энергии нового Галактического Луча - Цикла Времени длительностью в 5125 лет...

Я закрыла тетрадь с черновыми записями глав новой книги и задумалась...


РЕИНКАРНАЦИЯ и ЗАКОН КАРМЫ.

Часть 2


Пью горный чай и наслаждаюсь ароматом трав, а мысли уже вернулись с теме реинкарнации.

Да, глава «Инкарнации» похоже будет большой, поскольку она раскрывает  одну из самых важных тем новой книги. Но... информации о прошлых жизнях много... Наверно придётся остановится на нескольких воплощениях, наиболее ярко открывшихся в этой жизни, с точки зрения возврата кармы и кармического притяжения энергий.

Итак, Жанна…

2005 год.

Я пересекаю Привокзальную площадь столицы и  машинально ловлю  взглядом надпись на световом табло. Конец бегущей строки привлекает моё внимание – это имя Жанны Дарк.

В этот момент из радиодинамиков, расположенных на площади  звучит сообщение международных новостей, в которых говорят о том, что накануне дня Святой Жанны, Церковь впервые обнародует подлинные материалы допросов и пыток Жанны Дарк и что, благодаря этим документам, появятся новые штрихи к портрету главного церковного обвинителя и противника Жанны епископа Кошона... В этот момент вдруг Учитель проговорил внутри: Скоро ты встретишь своего епископа... Я невольно приостановилась и почувствовала, как по всему телу пробежал неприятный холодок. Из области глубоких и неясных внутренних реакций - ощущений одна за другой всплыли на поверхность сопротивляющиеся мысли: Ого! Неужели??? Опять! Зачем?

- Нужно развязать узлы кармы. Нужно пройти через новый круг взаимоотношений. Пройти очень чисто, очень нейтрально – услышала я мысленный ответ Учителя...

Летом 2006 года я встретила этого человека... и конечно сразу не узнала. Наоборот  между нами возникло сильное притяжение и жажда взаимодействия. Увы, как же людям свойственно ошибаться! Но наверное это естественно, ведь мы живём в мире иллюзий, где истина сокрыта от наших глаз… Он пришёл на выставку моих первых картин с тремя своими дочерьми и подругой. Его звали Валентин Благомиров. (Спустя два года я узнала, что это была не настоящая его фамилия. Незадолго до нашей встречи он сменил паспорт, чтобы избавиться от нежелательного шлейфа своей предшествующей жизни). Интересно, что его подруга сказала мне в  момент нашего знакомства, что ей  очень понравилась – «синяя картина, с луной и прозрачной женщиной», (которая называлась «Жанна в одном из миров Посмертия»!) 

Затем он заходил ещё несколько раз. Однажды принёс герберы. А 26 июля, в первый день Нового Года по Галактическому Календарю, он подошёл ко мне сразу по окончании лекции и предложил прогуляться  или посидеть в кафе. Сказал, что хочет поговорить о сотрудничестве и помочь в популяризации идеи естественного времени и планетарного перехода на Галактический Солнечно-Лунный Календарь Нового Времени. Я согласилась.

Во время прогулки Валентин рассказал о себе много интересного. Он часто бывает в Египте. Однажды  прожил среди бедуинов в пустыне несколько месяцев, научился у этих кочевников особым духовным практикам. (Племена бедуинов всё время кочуют по пустыне, никогда не останавливаются на одном месте и говорят, что берегут пустыню для людей, которые придут туда в будущем.)

Валентин рассказал, что объездил всю Россию, побывал в сотне храмов. Молился, пил целебную воду из монастырских родников и таким образом, очистил организм и поправил здоровье. А ещё он подарил мне интересную историю, о том как пространство говорит с нами  тайным языком символов.

Путешествуя по Сибири, в одном из мест, он оказался на развалинах старой крепости. Долго бродил в её окрестностях.  Взобрался на пригорок, с которого открывался вид на всю территорию и тут увидел, что на уцелевшей задней стене крепости, нарисована огромная синяя обезьяна. Этот рисунок произвёл на него неизгладимое впечатление. ( И не даром!)

Вскоре этот человек должен был появиться у меня дома. Его очень интересовала информация о своей Персональной Галактической Печати - Кине Судьбы согласно Цолькину (расчётной матрицы) Галактического Календаря.

Когда я готовила материалы для этой встречи и сделала его астрологическую Натальную карту,  а затем транзитную карту текущего положения планет, я заметила что-то необычное и затем почему-то решила сравнить его карту со своей и... тут вдруг поняла... что встретила... его...  своего «епископа»... 4 главные точки наших гороскопов (Асцендент, Десцендент, Зенит и Надир) точно совпадали, во взаимодополняющей комбинации. Это редкий случай. Но его Чёрная Луна* соединялась с моим Солнцем в Стрельце* и образно говоря, увлекала  мой свет  во тьму.

Любые отношения, взаимодействия и даже общение с таким человеком для меня сродни негативной энергетической воронке, которая как смерч, срывает с места и крушит всё на своём пути. Но почему он появился в этот период? Ответ пришёл вслед за тем, как я рассчитала его Персональную Галактическую Печать. Вот это да! Так он родился в день «Синей Обезьяны»… Мало того, ещё и в Священную Тринадцатидневку  «Синей Обезьяны» и  в 52 дневном  Замке Времени «Синей Обезьяны». Поразительно! Столько энергий Венеры*! Теперь всё ясно! 

В период нашего знакомства текущее положение планеты Венера точно совпадало с моим натальным положением. В астрологии это называется соединением  и является самым сильным транзитным аспектом. Обычно такое соединение, (удваивающее энергии Венеры!)  выражается повышением женской привлекательности и сопровождается  романтическими встречами, но... в данном случае оно притянуло Валентина.

Встретились мы на выставке картин, которые также всегда проходят под влиянием благоприятных аспектов Венеры. Отношения по Венере сами по себе весьма гармоничны и благотворны для партнёрства и сотрудничества. Так вначале они и начали развиваться.

Люди Венеры обладатели приятных манер, хорошего вкуса. Они полны обаяния и просто обречены на успех. Но мой Внутренний Учитель - внутренний голос моей Души уже давно научил меня не судить о людях по их словам и внешним проявлениям. Они обманчивы и легко вводят в заблуждение.

Истинный человек виден в делах и поступках.  А ещё Учитель дал мне в руки универсальные инструменты –  Астрологию и знания Галактического Календаря. И возможно не только для самопознания, но в том числе и для таких сложных кармических ситуаций. Если бы не своевременное предупреждение Учителя (о встрече с «епископом»!), да не астрологические знания, выйти из этой роковой встречи, без потерь, мне бы не удалось. Кроме того помог тот духовный опыт, который был за плечами. Всем своим существом я ощущала, что моя Душа уже не хочет строить горизонтальные человеческие отношения, основанные на эмоциональной привязанности и зависимости. Её цель созерцание Небес и Служение Источнику Жизни.

Благодаря Учителю я научилась контролировать свои эмоции, то есть включать их и транслировать только в нужном направлении. Поэтому все попытки Валентина очаровать меня, не дали результата. Нет я была с ним очень вежлива, корректна и действительно согласна сотрудничать. Но ещё я искренно сострадала ему, ибо знала о самых потаённых сторонах и слабостях этого человека, которые он и сам, едва ли осознавал, не ведая, как через негативные программы подсознания, они движут его умом и чувствами. Я не имела права рассказать ему о том, о чём он не спрашивал и могла лишь наблюдать, как в подходящий момент, он неожиданно для себя самого, нанесёт мне новый удар.

Как этому  воспрепятствовать? Может быть нужно упредить эту ситуацию? С помощью чего?  Я должна противостоять ему, но при этом, не нарушив гармонии пространства. Мои действия должны быть основаны исключительно на законах Живой Этики (НЕ НАВРЕДИ!).

Тем временем Валентин стал звонить каждый день, неожиданно заезжать, приглашать на разные встречи. Сказал,  что хочет снять квартиру по соседству, стал приводить во время моего дежурства в выставочном зале своих дочерей  и по их скептическим, оценивающим взглядам я поняла, что он говорил им обо мне, не иначе, как о своей будущей подруге. Я вновь стала его мишенью, которую он хотел во что бы то ни стало поразить, даже не понимая, зачем собственно ему это нужно. Но я понимала и не должна была допустить этого, иначе карма усугубится. Это была тяжёлая схватка, которая одновременно велась на трёх фронтах. На физическом уровне  – между мужчиной и женщиной; на подсознательном уровне между  бывшими мучителем и жертвой; на сверхсознательном уровне Бессмертных Душ, одинаково устремлённых  на восстановление некогда нарушенной Гармонии. У обычного неподготовленного человека всё это способно вызвать целую бурю противоречивых чувств, порывов и побуждений.

Есть притча, где тетерев токует возле своей избранницы, потому что она снесла золотое яйцо. На самом деле тетерев был слеповат и принял за золотое яйцо солнечный зайчик.

Поскольку Валентин не понимал истинной причины нашего притяжения - он её придумал. Он вообразил, что если человек устраивает выставки в центре города, проводит лекции, снимает квартиру, то у  него (неё) наверняка есть выгодные связи и у этого огонька можно погреться. Внешне он манифестировал одно, а делал другое. Всё время обещал дать, но только брал. В первую очередь он забирал много времени, бесконечными обсуждениями неких мифических  проектов и поездок за границу...

Однажды я сказала ему напрямую: Валентин, что ты хочешь от меня? Он вначале опешил, а потом ответил: Мне кажется, что в твоём окружении есть люди, у которых есть деньги... Я сказала ему тогда, что он глубоко ошибается, но... он мне не поверил и продолжил свою стратегию... С одной стороны,  казалось бы, налицо неприкрытая  меркантильность человека, с другой, абсолютно объяснимая  реакция. Дело в том, что сами того не понимая, люди,  начинающие взаимодействовать, настраиваются друг на друга и считывают природный энергопотенциал. Это естественная сенсорика или природное чувство резонанса. У кого-то они развиты больше, у кого-то меньше.  У Валентина  хорошие сенсорные способности и неким образом он воспринял информацию о моём Солнце в знаке Стрельца, которое  потенциально обещает богатство и изобилие. Но Стрелец даёт два пути проявления своих даров, через материальный уровень это общественный успех, слава и процветание  и через НЕматериальный уровень – духовное изобилие. Всё зависит от того к чему устремлено сердце человека. Однако заглянуть в  человеческое сердце  и увидеть его истинные устремления нелегко, а тем более через призму коварной Чёрной Луны.

Чёрная Луна  создаёт искажения и мешает энергиям  Знака Зодиака проявляться (и восприниматься!)  в позитивном   диапазоне. Она таинственным образом нашёптывает человеку изнутри советы, привлекая  и искушая его иллюзией  ложного успеха. Таким образом ей удаётся притянуть его к комплексу главных кармических испытаний. ( И как не прискорбно, в этом случае большинство людей уверенны, что слышат голос своего Истинного Я. А на самом деле это сильнейшее магнетическое притяжение энергий, действующих на основе причинно-следственного закона и вовлекающих человека в болезненную сферу опыта, наполненную паттернами прошлых ошибок и неверных шаблонов поведения! Это единственная область закономерных искажений или ошибочного восприятия человека, где доверять интуиции нельзя, потому что в этом направлении она закрыта, то есть, в направлении одного из 12 Знаков Зодиака - поражённого или как говорят ведические астрологи - осквернённого Чёрной Луной). 

Стрелец это знак благородных созидателей человечества, благодетелей и благотворителей, действующих по зову души во благо ближним. Это знак альтруизма! Но Чёрная Луна в Знаке Стрельца искажает его подлинную природу и (как бы!) толкает человека, под видом бескорыстного добродетеля и радетеля, преследовать совершенно корыстные цели, главная из которых престиж, положение в обществе, богатство и процветание. Внутренне такие люди считают, что для достижения успеха любые средства хороши и что деньги не пахнут. Но на внешнем уровне они подадут вам  свои цели в ловко замаскированной форме, в виде  самых чистых и возвышенных устремлений.

Для Валентина, (как и для многих других людей с подобным астрологическим положением Чёрной  Луны), духовные люди, с их  редким мистическим опытом и способностями, являются  выгодным товаром, который можно  хорошо продать и на эксплуатации которого можно долго зарабатывать!   Но ещё им очень  важно, что через призму трепетного восприятия  окружающим миром подлинной духовности их жертв и они сами также выглядят... с ореолом святости  над головой... Вот оно лукавство Чёрной Луны (Лилит)!  Коварный самообман...  и сети иллюзии...

В Астрологии  стрельцовская карма  называется идеологической, религиозной, кармой чёрного учительства или кармой предательства Бога. Чаще всего обладателями такой кармы становятся люди, которые во многих жизнях занимали видное положение в обществе или были высокопоставленными политическими и религиозными деятелями.

В книге Мартина Шульмана «Кармическая астрология» есть очень точная характеристика кармических ситуаций - это те ситуации, событии и взаимоотношения, которые не поддаются  контролю, над которыми мы не властны, которые  происходят в нашей жизни, согласно заданной схеме или трафарету…

Вот и Валентин, не ведая, что творит, вновь действовал в рамках своего  кармического шаблона... 

Благодаря практике кармического исцеления, которую прошла с помощью Учителя, я многое узнала о сути кармических законов. Но в случае с Валентином мне открылись новые грани  реинкарнационного опыта и закона воздаяния. Если человек сильно пострадал (лишился здоровья или жизни), в результате целенаправленного замысла  и агрессивных действий другого человека, в следующем воплощении, Судьба вручает ему жезл правосудия и он имеет право на ответный удар.

Но скрытая мудрость содержится в том, что жестокость порождает жестокость и мы должны очень разумно воспользоваться своим правом ответного удара. В идеале, самое лучшее вообще им не воспользоваться, как бы тебя на это не провоцировала другая сторона. В этом глубочайший смысл заповеди Иисуса Христа: Возлюбите врагов своих... Истинный смысл кармического закона это восстановление равновесия. Тот кто нарушил гармонию пространства должен  сам же её восстановить, в этой жизни или в последующих. Тот кто пострадал, в идеале должен раскрыться, навстречу миру и гармонии, через безусловное прощение своего обидчика. По этой схеме и только по ней происходит обнуление кармы. 

Я поняла, что встреча с Валентином призвана окончательно развязать болезненный  узел прошлых  кармичеких взаимоотношений, связывающий нас. Поняла, что во многом это зависит именно от меня, от моих верных действий и поступков. Я искала выход и думала, думала, думала... Главное надо остановить его постоянные попытки сблизится. Но каким образом? Решение пришло неожиданно!

В течении недели он постоянно звонил мне по поводу организации встречи с одним театральным коллективом, которого интересовала культура древних Цивилизаций Мезоамерики, (а именно календарные системы майя, инков, ацтеков). Его действия выглядели слишком нарочитыми... Он, во чтобы то ни стало, стремился продемонстрировать  свою услужливость и полезность... и видимо в ответ на предполагаемую с моей стороны благодарность готовился выдвинуть встречный иск... Какой? Он хотел сделать меня зависимой,  поймать на крючок  жадности... Он судил по себе... Если я извлеку из предложенной им встречи некую материальную пользу, то и он сможет претендовать на проценты...  Ему было очень важно включить меня в подобную схему отношений...

И вот наконец определилась дата встречи - 9 августа - воскресенье. Какое счастье! Именно на воскресенье дирекция перенесла наше заключительное мероприятие в выставочном зале, в связи с окончанием выставки. Валентин об этом ещё не знал. Так у меня появилась уважительная причина для отказа и я решила ею воспользоваться.

Моя духовная сестра Светлана, которая приехала  из г. Х-на на ежегодное празднование Дня Вне Времени (25 июля), ещё гостила у нас и я попросила её пойти вместо меня с Валентином, чтобы рассказать людям о Галактическом Календаре. Света прекрасно владела первичной информацией. Она уже несколько лет осваивала эти знания и была, как говорится, в материале. 

Также в этот вечер позвонила Ада и в ходе разговора с ней, я вдруг почувствовала, что Валентина нужно познакомить с этой интересной женщиной. Он ведь просил  познакомить его с людьми, интересующимися  идеей организации оригинальных заграничных туров (эзотерической направленности!).

Ада постоянно бывала за границей, имела хорошие духовно-творческие связи с Германией и конечно её заинтересовало такое  перспективное  знакомство. Правда она всегда жаловалась, что у неё нет денег, но при этом активно разъезжала. Я подумала после нашего телефонного разговора, что они с Валентином вообще очень похожи. Оба высокие и стройные, творческие и чувственные, оба любят путешествовать…

Это знакомство состоялось в воскресенье. Ада пришла на закрытие выставки. А Светлана с Валентином, подъехали через несколько часов, с тремя актёрами, которые захотели увидеть мои новые картины, связанные с тематикой Мезоамерики, древней космологией и Галактическим Календарём. Мы все  по очереди представились друг другу и так очень просто и естественно они познакомились.

В этот вечер Ада с Валентином ушли вместе и следующий раз он позвонил мне только через неделю... от Ады. Потом появился у нас дома через месяц. Затем  совсем  исчез...

Может быть это только на время?   

Каким то образом я знала, что это ещё не конец, а только временная передышка… И ещё... Мучил вопрос... Правильно ли я поступила, по отношению к Аде? Ведь я знала, что Валентин духовный авантюрист... Но все мои размышления неизменно приводили к убеждению, что я поступила верно...  Надеюсь... Впрочем, будущее покажет...


Продолжение книги "КЛЮЧИ ОТ СНОВИДЕНИЯ" здесь - 

http://www.proza.ru/2013/11/28/2238

http://www.proza.ru/2014/01/22/1695


* Внутренний Учитель - Индивидуальный Божественный Источник, Душа-Дух, Высшее Я, Господь Судьбы.

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "ВСТРЕЧА С ВЫСШИМ Я (ДУШОЙ)" здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA


ВИДЕО-МЕДИТАЦМЯ - РЕИНКАРНАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДУШИ -

https://www.youtube.com/watch?v=2w0B_5rZ9sI


** Сайт "АСТРОПСИХОЛОГИЯ - человек, время, судьба" -

http://astropsihologija.kiev.ua


*** ССЫЛКИ на ВИДЕО раскрывающее тему ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ и АСТРОЛОГИИ:


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "КАЛЕНДАРЬ 13 ЛУН - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ."

https://www.youtube.com/watch?v=DRfmPUOxx8A


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - САМОПОЗНАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ -

https://www.youtube.com/watch?v=0jJ_P3GZ4L4


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ" -

https://www.youtube.com/watch?v=BcLUGMEDQKY


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ О РАДИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ, СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ, С ЭНЕРГИЯМИ КОСМОСА  И ЗОДИАКА, О СВЯЗИ С ДУШОЙ, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ СОЗНАНИЕ СИЛЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, О МЕДИТАЦИИ, КАК ПУТИ К ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -

https://www.youtube.com/watch?v=9zIaG7U54NU


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ на тему "ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ - 25 ИЮЛЯ"  -

https://www.youtube.com/watch?v=82QAd3DidUM


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "АСТРОЛОГИЯ и МЕДИТАЦИЯ" -

https://www.youtube.com/watch?v=Jo9u4W_GrQQ


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ  - 26 ИЮЛЯ 2015 - НОВЫЙ ГОД БЕЛОГО ВОЛШЕБНИКА (МУДРЕЦА!) -

https://www.youtube.com/watch?v=213cepmndmA


Рецензии
Интересно, а вы читали Блаватскую? И как вы к ней относитесь?

Наталья Рер   29.11.2013 14:27     Заявить о нарушении