С Днем Святого Валентина...

Раньше мы общались с тобой виртуально ,
Сейчас мы дружим уже реально.
Не могу я без тебя ,
Я очень сильно люблю тебя.
Мои чувства не описать словами,
И не только, но и стихами.
Я  не забуду тебя не когда,
Я хочу быть с тобой навсегда.
Каждый день я буду нашей встречи ждать,
Чтоб с тобой потом погулять.
Мне прикольно с тобой общаться,
И нежно, нежно с тобой целоваться.
Все мысли мои только о тебе,
Я готова с тобой быть всегда и везде.
Жду я звонка каждый час,
И дальнейшее будущее чтоб было у нас.
Ты добрый и милый такой,
Не на минуту не хочу расставаться с тобой.
От твоего голоса я просто таю,
Каждый день о тебе вспоминаю.
С днем святого валентина я тебя поздравляю,
Счастье, здоровье, любви со мной желаю.
Я твое мнение всегда уважаю,
Милый, я тебя просто обожаю.
Быть с тобой невероятно,
Мне с тобой всегда рядом быть так приятно.
Любимый, я только о тебе мечтаю,
Эти стихи я тебе посвящаю!


Рецензии