Волчье приключение! Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/16/1120

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"
(Сборник "О животных")

Волчье приключение!рисунок автора
Леонид Крупатин
       «Эй, друг, ведь у тебя в крови клыки и пасть,
       А нам судьба – от голода пропасть…»
       …Так волки волку ночью говорят,
       Когда вернётся в стаю он назад.
       Шандор Петефи.

Ночь глухая.Овцеточка.
Степь калмыцкая вокруг.
Тот кто бродит вкруг кошары-
Тот не в гости, тот не друг,

Волк голодный и усталый
Еле ноги волоча
Убегает от кошары
Сам себе под нос ворча:

«Храп стоит над овцеточкой !
Так храпит хозяин Миша,
Что звенят от храпа стёкла
И по дому ходит крыша!

Как же в этой обстановке
Можно мне украсть барана!
Не могу, чтоб мне подохнуть!
Хоть и знаю – спит охрана!

Лишь запрыгну на кошару
Будто рядом лев рычит-
Кровожадно, непрерывно,
Ни на миг не замолчит.

Поджимаю хвост под брюхо,
Под коленками дрожит
И на Мишиных баранов
Пропадает аппетит…

Ухожу опять голодный,
Вслед несётся Мишин храп!
В страхе ходу прибавляю
Не жалея волчьих лап…

Ноги крепкие пока что
И клыки почти из стали!
От таких вот передряг
Слабоваты нервы стали…

Так как здесь в степи Калмыцкой,
Всем законы пуля пишет!
И не только нам Волкам-
Пуля здесь Закон - для Миши…»
ПОСТСКРИПТУМ ВОЛКУ!

В ночи раздался волчий вой!
Дрожа, ко мне прижалась ты!..
И ближе стал ко мне рубеж
Моей несбыточной мечты!

Я твой защитник!Ты мне веришь?
Я защитить тебя могу!
Я не отдам тебя ни волку,
И ни маньяку, ни врагу!

Волк очень вовремя завыл!
И от меня спасибо волку!
Хоть он голодный убежал,
Но выл он вовсе не без толку!

Благодаря бедняге волку
Я защищал тебя всю ночь!
До самой утренней зари
Не прогнала меня ты прочь!..

Ещё я очень благодарен
Что твой отец храпел всю ночь!
Да, не храпел он!Извиняюсь!
Пел, как по нотам, во всю мочь!

Волчьи муки записал Л.Крупатин после того, как вокруг кошары на утро нашли волчьи следы.Волк почувствовал, что есть в этом доме кто-то активно бодрствующий, а храп-маскировка.Надо уносить ноги...
Калмыкия, Кошара чабана Миши и его дочки Маши.
1991 год МОСКВА, 2008 г

Рецензии
Написать рецензию
day is not night|live with lightning|eternal goodbye|honest likes dry

Артур Фролов   02.11.2011 13:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за внимание, Артур!Однако аглицкий я уже не осилю!Можно по-русски? Л.К.

Леонид Крупатин   02.11.2011 14:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Отец, ты молодец! И иллюстрация отличная.

Крупатин Владимир.

Владимир Крупатин   22.05.2012 20:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, сынок!Желаю тебе Удачи в Любви и Творчестве!Отец Леонид.

Леонид Крупатин   22.05.2012 21:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
(Сборник "Для детей и о детях!") ( рец. 0)
Рецензии
Написать рецензию
Сильно и с юмором, как всегда радуете, Леонид :)

Людмила Байгазина   21.05.2012 15:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Золотко-Людмилая!Рад, что порадовал!Желаю и Вам Удач!Леонид.

Леонид Крупатин   21.05.2012 15:38   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии