Ночной разговор с призраком

Она шептала в ночи немой
Я видел ее тень,дрожащий
Голос звучал ее во тьме
-
-Алесандр
Эхо повторило ее слова
Холод руки коснулся
Моего плеча млеет
Сердце в груди
-
-Алесандр ей говорит
Слышишь я не буду
Твоим тебя нет ты
Плод моего рассудка
Уходи откуда пришла
Ты призрак ты умерла
-
-Призрак
Она плачет  и шепчет
Что любит меня
-
-Снова призрак
Нет нет я не умерла
Тихо ее голос дрожал
Луна озаряла ее образ
-
-Александр опять
Ты дух прошлых лет
Что не обрел покой
Среди этих стен
-
-Вновь призрак ответил
Мое имя Инесса
Шепнул мне лунным
Лучом
-
-Призрак вновь говорит
Знаешь мою прошлую
Жизнь когда-то
Это был мой дом
Здесь моя спальня
И здесь я рассталась
С жизнью
-
-Опять Алесандр
Мне жаль тебя мой
Прекрасный призрак
По имени Инесса
-
-Призрак вздохнул
Робкий вздох
Прошлых эпох
-
-Вновь говорит Александр
Я постараюсь вам
Помочь
-
-Время шло
Но настал Рассвет

-Вновь Александр
Я простился с Инессой
До вечера
-
-Александр дал надежду
Поздней ночью мы
Встретимся вновь
Я помогу ей обрести
Покой
-Слова Александра

((((((((продолжение следует)))))))))


Рецензии
Ну напугали, Данила))....интересно,что же дальше)

Венилина   14.02.2013 17:45     Заявить о нарушении
Будет будет продолжения все только начинается
Дальше больше, этот рассказ из моих снов и призрак тоже и моего
Сна нынче у меня такие Сновидения эта девушка частая моя гостья
Этот призрак продолжение будет сегодня
Ваш Данила с уважением к вам

Данила Васильев   14.02.2013 18:05   Заявить о нарушении
Мне страшно...что же она от вас хочет?

Венилина   14.02.2013 18:08   Заявить о нарушении
Это не страшно Она милое создание этот призрак Добр ко мне
Это всего лишь сны ее очертания лика ищу среди живых
Может эта чья-то душа или призыв о помощи не пугайтесь
Все будет хорошо может это мой Ангел Хранитель
Желаю вам удачи и вдохновения
Преданный и верный
Ваш Данила...))))))

Данила Васильев   14.02.2013 18:54   Заявить о нарушении
Надеюсь, вы видите свою вторую половинку) И когда-нибудь встретите ее наяву!

Венилина   14.02.2013 19:00   Заявить о нарушении
Вы меня правильно поняли
Я не много художник попробую выразить ее на холсте
Удачи вам еще раз с праздником ваш Данила...))))

Данила Васильев   14.02.2013 19:05   Заявить о нарушении
Вы еще и художник?! Вы талантливый человек! Удачи Вам!!!

Венилина   14.02.2013 19:07   Заявить о нарушении
ужасти какие :(((

Дебора Вишневская   19.02.2013 10:19   Заявить о нарушении
почему ужастик
В жизни бывает такое что не объяснить и не имеет здравого
Смысла это мистика часто сталкиваюсь с этим
Мое почтение С улыбкой и теплом...)))))))))))))))

Данила Васильев   19.02.2013 11:33   Заявить о нарушении