Критикан!

Мы с другом встретились случайно
                и подвезли его домой,
А он же благодарно
                нас пригласил на чай,с собой.
Мы на скамейку вместе сели
                и он спросил вдруг у меня,-
Лен,прослышал я,что неужели,
                тебя пленила так поэзия?
Ты знаешь я ведь в детстве
                стихи-то тоже сочинял,
Послушай,для начала,
                что я там навоял:

                Иду я по деревне,
                Несу я два ведра,
                А у меня в кармане,
                Рогаточка была...

А дальше что-то там ещё,
                теперь уже не вспомнишь,
Ведь столько лет с тех пор прошло
                и многого не помнишь.
Ну,что могу я причислять
                себя ко всем поэтам?
Ну,складно всё же получилось,
                что думаешь об этом?-

Я,-А сколько всё же было,
                в те годы тебе лет?

Он,-Не помню очень точно,
                ну,где-то лет так семь.
Ну,что же тут меняет?
                Что в возрасте моём?
А тот же Пушкин знаешь,
                что лучше сочиняет?
Писал,примерно,так же
                о всех и обо всём.-

Не стала я с ним спорить,
                не нужен мне весь этот разговор.
И не хочу себя неволить,
                поддерживать бессмысленный наш спор...

Свои я зачитала некоторые строчки -
                он прицепился к "морю",
                не дал дойти до точки.

И вот она та вредная строка:
             ..."А в землю хоть "море" налей!"...

И не дослушав до конца,сразу их критиковать,-
                Что море,то,солёное! Ведь солью не польёшь?-

Я,-Зачем же мне их солью
                надо поливать?
                Ну друг,ну ты даёшь!
Здесь сделано сравнение,
                здесь "море",как ведро,
И сколько б я ни лила,
                им мало всё равно!-

Но друг мой,Гена,
                вошёл уж в раж,
Не слушая меня,критиковал стихи
                и брал мои слова на абордаж.
Он,с пеною у рта,твердил,-
                Ты не права,
Твои слова такая "лабуда"!
                Зачем ты пишешь их тогда?-

Я,-Ты успокойся Гена,
                пишу их только для себя!
А для тебя же строки,
                возможно ерунда.
Мне нет желаний
                с тобою спорить,
Пустые хлопоты -
                пустые разговоры!
И Слава Богу!
                Мне с тобой семью не строить,
А то б у нас былИ
                одни лишь ссоры...
Давай,расстанемся друзьями,
                как бЫли раньше мы - с тобой?!
И "к бесу" эти притязания -
                Мир,дружба!?
                Ну,а мы поехали домой...-

Мне с этим другом нечего делить:
                Мои стихи,моя отрада!
Мой этот труд - он не делим,
                Природой дан - мне этот дар!
                И этому я очень рада!

03.09.2011. 09:30


Рецензии