Как это бывает??? Был безмятежен человек и вдруг..

  Был безмятежен человек и вдруг влюбился...
 Мне не нравились его,всегда холодные, руки - длинные, ухоженные пальцы... мне казалось  и сердце его таким же ... прохладным... Прошло пять лет как мы не виделись...... я уставшая,  от жары, от дальнего переезда, от проблем,навалившихся на меня сразу... и вдруг .....  и вдруг  наши глаза  и улыбки  встречаются - и...  в голове вспышка,туман, и, как молния, мысль-боже мой какой он интересный,какая милая и обаятельная улыбка, и все та же ухоженность ,только  почему то очень привлекательная... наверное на фоне моей растрепанности  и потухшего взгляда.
  Вот теперь я получу то, что заслужила, и той же монетой... такое же и в мой адрес - "Мне не нравится уставшая эта женщина...она  наверное скучный и не интересный человек"

  Вот так было у меня, а у вас ???

p.s.  с того момента мы не расставались. .. мы были вместе  больше 30 лет ...  и молнии. и туман, и вспышки  повторялись... иногда они оставляли сладкое послевкусие, иногда шрамы....  и конечно дети. .. их у нас двое, как говорил  известный герой:"их  у меня двое- мальчик и  ... и еще один мальчик."

Пусть ЛЮБОВЬ всегда  будет  частью вашей жизни.


Рецензии