Навеяло 275

Навеяно произведением автора Прозы Агон Элла
«Осенний блюз» http://www.proza.ru/2011/01/19/225
Навеиш сооружён с милостивого разрешения автора исходника.
Исходник цитируется полностью, т.к. всё - на правах пародии.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Дождь барабанит лениво по  крышам.
Я спешу никуда, я его не слышу.
В переулках узких улиц и по серой мостовой, 
Дождь спускается по трубам,  он блюз играет нам с собой.

На моих часах  твое время.
Мы  в пространстве меж стрелок затеряны.
У меня  без пятнадцати девять.
У тебя где-то около восьми.

Каблучки отбивают дробь ели слышно.
На  пути моем  лужи,
 и  опавшие мокрые листья.
На твоем пути  мерцание  погасших маяков,
 да пунктиры брызг от красных  огоньков.

Мы блуждаем в чужих  переулках.
Мы стоим на своих перекрестках,
Всматриваясь в  туман.

Ты  летишь на огонь, на тяжелых подмоченных  крыльях.
Я от капель холодных,  укрываюсь  под желтым  зонтом."    © Copyright: Агон Элла, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На моих часах - утро, на твоих - просто время.
Унесла Брахмапутра прошлой жалости бремя.
Ты - в пространстве меж стрелок, я - в пространстве меж елей.
Ты - меж глаз перестрелок, я - почти еле-еле.
На моём пути - лужи, на твоём пути - слякоть.
Нам никто не услужит, да и смысла нет я-кать.
Ты-кать - тоже не очень, мы-кать - лишь помыкая.
Пусть не вспомнится к ночи сопричастность такая.
Из твоих окон - зданья, из моих - только срубы.
Про затакт опозданья будто вспомнили трубы.
Дождь - пустая водица, что по трубам слезится.
С ней не стыдно водиться, да не стоит возиться.
Мы из сил распоследних заведённость выносим.
Ставь будильник-наследник  на без четверти восемь.
Мой вопрос правомочен, твой - вполне ожидаем.
Ворох крыльев подмочен и всегда осуждаем.
Аргументом - по фактам, как обычно бывает.
Неприкаянность тактом каблучки отбивают.
                * * *


Рецензии
"Дождь барабанит лениво по крышам."
У нас с ночи пошёл дождь как приятно слушать мелодию дождя после долгого ожидания.
Всего вам Дмитрий доброго!
С уважением

Владимир Деменин   04.09.2023 08:25     Заявить о нарушении
У нас, вроде, тоже ночью прошёл дождь.
Давненько уж его не было.

Дмитрий Сухарев   04.09.2023 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.