Обыкновенное чудо - разбор полетов

интересно, что «обыкновенное чудо» смотрели практически все и теоретически все понимаю, что в фильме происходит, о чем он и что вроде как на чужих ошибках прекрасно можно учиться и даже научиться и не повторять

но страсть - она такая штука, что каждый желает учиться лишь на ошибках на своих
даже не так
каждый желает делать свои ошибки
будет ли он на них учиться и использовать опыт этот, чтобы двигаться дальше - это уже совсем другой вопрос....

а фильм - фильм необыкновенный просто. волшебный. и так прекрасно как раз расписано и показано в нем и страсть и зависимость, и впадение в нее, что его можно просто ставить всем в качестве учебного пособия...
и легкой прививки жизни

что, собственно, мы сами себе регулярно и делаем...
 
послушайте только, что герои там все говорят. они же вещают прописными истинами, каждую из которых можно на стнке себе повесить и читать по утрам и вечерам, что б прочувствовать посильнее. ну или просто любоваться красиво выписанными буквами - тоже вариант:

медведь - «быть настоящим человеком очень нелегко» - Так и есть. и он еще лишь в самом начале пути. И то уже поджилки трясутся от страха. Интересно, откуда в нем столько страха вообще?

«радуюсь, глядя на свою работу. попробуй из живого сделать еще более живое. Вот это задача! Вот это работа!» -волшебник.  О том, что получается из превращенного в человека медведя. Ну да, он же волшебник... он сечет... и как бог, или как пигмалион – любит все свои творения. И сопереживает им.

«влюбляться полезно» - волшебник. Снова сечет... умный чувак, ниче не скажешь...

«увидя, что я медведь, она разлюбит меня» - медведь о принцессе.  Перевод на язык отношений - увидя, какой я на самом деле, суть мою отнюдь не шоколадныу увидя и все внутри мерзкие стороны, она не сможет любить меня. я сам себя такого не люблю.  и даже больше - я такой сам себе противен. и я накажу себя за это сам.

«какие вчерашние домашние лица...»  - принцесса. вот это интересно. Очень четко эту фразу разъясняет  попозже трактирщик. смотрите:
«именно свои кажутся влюбленным особенно чужими. Ведь все переменилось, а свои остались такими, какие и были» - трактирщик . Это о отсутствие потока во вчера и часто в дома. Все привычно и надежно. Рутина. Все как и было и никуда не спешит и не двигается. Медленно двигается по кругу в своем болоте и иногда поквакивает. И все на этом.

«у меня теперь своя жизнь и я хочу быть одна» - принцесса. это просто процесс взросления и весь мир меня не понимает. Да и я сама себя тоже не особо. ушла искать себя. вернусь попозже, обломанная, покореженная и скорее всего уже замужем на министром-администратором.

«это вы, Принцесса! Я так бежал от вас, так бежал. Какое счастье – Вы - здесь.» - медведь. не хочу ничего сильнее, чем быть с вами. Но собственная шкура все же дороже. Ведь я же превращусь обратно в медведя, если поцелую вас, а я же уже человек. И хочу им оставаться. Привилегии, роскошь, умение ходить на двух ногах, кататься на лошади и носить брюки и все такое...

«три дня я гналась за вами. что б сказать, как вы мне безразличны» - принцесса. Медведю. Говорит правду и придуманное. Что бы побольнее уколоть. Ведь уже же яд и желание отомстить работают вовсю. Три дня гналась, что бы что бы хоть думать мочь, что поближе к вам. Ведь без вас, хотя я вас и не знаю совершенно, меня всю ломает и корежит.

«я и не собиралась целовать вас (ложь), я и не думала влюбляться в вас (правда)». Целовать собиралась, хотя и надеялась, что первым предложит он. А он не предложил. Ибо трус и слаб. А в целом не особо и задумывалась об этом. Влюбляться мечтала, но не очень представляла себе, что это такое. Только из книжек.

«вы меня так обидели, что я все равно отомщу вам» - принцесса – познает и постигает на себе правило око за око. это нежниое и воздушное дитя сумасбродного короля. и в ней начинают просыпаться сумашедшие бабки и тетки по всевозможным линиям. не даром же она росла во дворце, хоть и на защищеной и тихой половине. дворец никому даром не проходит

«я покажу вам, что вы мне безразличны. умру, но докажу» - жизнь и смерть ставятся на карту сейчас ради сладости будущего шантажа и мести. Ведь он же не хочет меня в здесь и сейчас, так не получит же и потом, а потом будет лишь смерть. Наверное даже лучше, что бы мне первой. Что бы он потом смотрел и страдал и жалел и кусал локти, но было бы уже поздно

вот он – разбор полетов в первом приближении
и как вам кажется, возможно ли потом счастливое будущее у пары, взявшей такой старт?


jb
14:02:2013


Рецензии