Я устал умирать...

Я устал умирать каждый вечер
Чтоб на утро опять воскресать
Разум верит, что время излечит
Но скорбь сердца ему не унять

Когда снег опускается плотно
Чтобы спрятать надежно следы
Память нервной и рваной походкой
Пробирается сквозь мои сны

Вновь беснуются призраки счастья
Свет фантомов умерших надежд
Чередуя мольбы и проклятья
Не смиряясь с моим новым – Нет!

Я теперь не о чем не печалюсь
Да поймите же вы, наконец
В безысходности я изменяюсь
Как взрослеет наивный юнец

Мне теперь ваши игры отвратны
Горечь пошлости прошлой тошнит
Надо мной ваши чары не властны
Лицемерьем от них так разит

Что ж вы, вьюга, метель, не стесняйтесь
Разум к сердцу откроет пароль
Заметайте его, охлаждайте
Так есть шанс пережить его боль

Когда снег опускается плотно
Чтобы спрятать надежно следы
Я ему помогу сколь возможно
Чтоб по ним не прокрались мечты

Я устал умирать каждый вечер
Через боль утром вновь воскресать
Разум верит – однажды сумеет
Сердце в ритме ином застучать


Рецензии