венок хокку одиночество

*
мне жизни не жаль
 месяц прошёл без тебя
жаль но я люблю
*
жаль но я люблю
 сединой упиваюсь
дело рук твоих
*
дело рук твоих
 волосы в пепле тоски
тень под глазами
*
тень под глазами
 опустели  глазницы
бессонная ночь
*
бессонная ночь
 буду стараться забыть
твой запах в шкафу
*
твой запах в шкафу
 между  нами страданье
шарф на перилах
*
шарф на перилах
 руки согрею тобой
тряпка  без смысла
*
тряпка  без смысла
 одиночества нитка
тку паутину

*
тку паутину
 письма пишу в голове
мне жизни не жаль
*


Рецензии
Печально, но, надеяться всегда необходимо на времена, которые придут в скором будущем и печаль эту развеют навсегда:)! Удачи!

Владимир Мигалев   21.02.2013 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Я тоже надеюсь, что горб рассосется и превратится в крылья.

Швец Елена   22.02.2013 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.