Пугало Ltd

 - Директора сейчас нет. Лично поехал на городскую свалку за материалом. Спрос такой, что катастрофически его не хватает. А директор вам зачем? А вы откуда? Из телевизора. Рассказать, как фирма организовалась. С чего началось? А зачем? Для передачи « Миллион возможностей». А куда говорить? И смотреть сюда же? Да как началось. Просто началось. На даче мы были. Как всегда и в основном, вдвоём, я и тёща. Жена моя  целыми днями то на работе, то домом занимается, за детишками присматривает. Как сейчас помню: в тот день я забор поправлял, тёща с лейкой между грядок курсировала.
- Гаврила, - говорит она мне, - сбей мне две рейки, я из них чучело сделаю. Совсем птицы обнаглели; все семена из грядок повытаскивали.
       Не большое дело. Сварганил я ей  каркас и дальше продолжаю забором заниматься. Через полчаса закончил, повернулся и тут очень испугался. Стоит посреди участка тесть, как живой, руки в стороны раскинул. Вроде, как солнечные ванны принимает. Только, в одежде.
- Здравствуйте, папа, - говорю я, а у самого в горле пересохло. Жара стоит, а у меня по спине ледяные мурашки рысью галопируют.
    А тесть стоит и ни гу-гу. Голову в шляпе склонил и в землю загадочно так смотрит. Пригляделся я и в грядку с огурцами сел. Смех разобрал. Оказалось, что это тёща старую одежду на палки надела и получилось чучело, такое похожее с хозяином вещей, что я сразу и не отличил. За приведение принял.
     На следующий день мы опять приехали в своё поместье. Не успели в калитку войти, как на тёщу соседка налетела, чуть ли не с кулаками.
- Чего, - криком визжит соседка, -  твои птицы, Михайловна, теперь у меня на участке пасутся?!
- С чего это они мои? Они общие, – отвечает тёща. – Возьми, поставь пугало, они испугаются и улетят.
- Да кто мне его сделает, - говорит соседка грустно, - если мои мужики на дачу ни ногой. А уже загодя к чемпионату по футболу готовятся, до хрипоты спорят, обсуждают какое пиво лучше и сколько его брать. – Может Гаврила сделает? – просит она тёщу.
- Некогда ему, - отвечает тёща, - работы у него много. Давай, Гаврила, делай чего-нибудь!
- Михайловна, - не отступает соседка, - ну, выручи. В долгу не останусь.
- У тебя помидорной рассады лишней не будет? – спрашивает тёща.
- Будет, будет! – отвечает соседка, - И рассаду дам и по осени ведёрко-другое помидорчиков насыплю.
- Ладно, - говорит тёща. – Горе, сбей каркас, а я гляну, вроде на чердаке отцовская парадная шинель была.
     Горем она меня зовет, когда у неё настроение хорошее. Сделал я каркас, надели на него шинель тестя. Он, до пенсии, всю жизнь в департаменте образования стрелком военизированной охраны проработал.
     Вот тут оно и пошло и поехало. Вслед за первой соседкой, другие давай просить уберечь урожай от пернатых друзей. Затем  со всего дачного посёлка пошли. Из других садоводческих обществ делегации прибывали. Тёща из дома всё старье перетаскала. Я ползабора разобрал: досок для каркасов не хватало. Ну, и за это нам, кто морковки пучок даст, кто кабачок, кто клубнички, кто сноп укропа. Кто хотел пол-литрой отблагодарить, только тёща запретила, деньгами брала. Дома у стола от витаминов ножки подгибаются, холодильник ими же забит. Излишки тёща у мэрии сбывала, позже перекупщик оптовик нашелся. А на днях вот фирму зарегистрировали. Заказов много. Как уже говорил: материала не хватает. А пока его не подвезли, временно подрабатываю. А что? Работа даже очень ничего себе работа. Хорошая работа. На свежем воздухе. И… извините! Заговорился я тут с вами, а эти только и ждут, что бы спереть чего-нибудь. Ну-ка, кыш! Кыш! А вот и директор идёт. Доски на спине тащит. Он вам всё подробнее расскажет. Марьей Михайловной его зовут. Кыш! Вот я вас!





Рецензии