Ваши стихи для меня. 2013-1

Как и всякий человек, а тем более поэт, я всегда радуюсь вдохновению...
А когда музой являюсь сам - это...
Думаю, Вы меня понимаете.

с теплом - Братис


Рецензии
***

Прочитала - и тянет сказать:
Нет-нет, я - лишь всего поэтесса,
И бушуют во мне интересы -
И так хочется вас мне читать!

Вас читаю - прекрасный Либертус,
Соглашаюсь с красивой строкой,
И в мантилье своей, ваша светлость,
Прячусь я от любви роковой...

Умны строчки... и мысли красивы...
Есть хороший поэт - Братислав,
Будь и дальше поэтом счастливым!
И я вижу - во многом ты прав!!!

Касатка Тата 31.08.2013 09:29

Рецензия на «Не ждите счастья, - Будьте счастливы сейчас!» (Братислав Либертус Лирик)
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/13/6087

Братислав Либертус Новинки   31.08.2013 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.