Отзывы о поэте Братиславе Либертусе 2013-2014

Чем характерна поэзия Братислава Либертуса?

А впрочем... Здесь можно писать всё, что хочется... ;-)

С теплом - Братислав

2013


Рецензии
***
Б. Л.

Человек, идущий под дождём...
Волосы в ночи седыми стали.
И минуток убегали стаи
До зари погреться в тёплый дом.

Торопился, луж не обходил.
И ругал дырявые ботинки.
А несущиеся с неба льдинки
Остужали жар в его груди.

Холодно под мокрой кожей.
Ветер дул, кусал его за щёки.
Он, копейки слов деля на строки,
Красотой сорил неосторожно.

В этом городе не наступало утро.
А он шёл настойчиво, упрямо.
На асфальте растекалась пряно
Вывесок неоновая пудра...

Е. Т.

Елена Тремасова   26.03.2013 16:51     Заявить о нарушении
Красиво...

Я помню стих, в котором эта ситуация:

***
Я в весёлой туманности пьяни
в рыхлый снег ступаю ногою.
А Проскуров светит огнями,
потайною ведя тропою.

Я в весёлой туманности пьяни
разговариваю с собою,
пред собой представляя Таню,
отчуждённою ставшей со мною.

Пусть она мне почти безразлична,
пусть её я совсем не вижу,
но её отношение личное
вызывает во мне обиду.

С нею хочется мне помириться,
хоть и ссоры-то не было вовсе.
И стараюсь пред ней объясниться,
но слова мои ветер уносит.

В расстояньи мой шёпот не слышен,
да оно никому и не надо.
Таня мне почти безразлична.
Ну и что, что пишу стихами. (ну, и так далее...)
Ностальгично...

Братислав Либертус Мудрый   27.03.2013 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.